УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ МЭРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ГУП ПОЛИКЛИНИКА # 1

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Москва, Благовещенский пер., д. 6,
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 699-59-82
Оставить отзыв о компании “УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ МЭРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ГУП ПОЛИКЛИНИКА # 1”
captcha

Последние отзывы о компании “УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ МЭРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ГУП ПОЛИКЛИНИКА # 1”

  • Гость 05.07.2012 17:44

    ужасное место,особенно посещение хирурга!!! на сайте самой поликлиники нет возможности оставить комментарии.видимо это никуму не нужно,странно, что поликлиника при Мэре такого уровня!

  • Гость 21.06.2012 19:43

    Не знаю может я не туда пишу. Но все таки напишу. Пансионат "Изумруд" является ГУП "Медицинский центр" при Правительстве Москвы. Обслуживающие занимаются около 250 человек. Задержка выплаты заработной платы стало постоянным явлением так же задержки выплаты отпускных, что нарушает условия трудового договора. Причины задержек выплат руководство не объясняет.Поскольку для большинства сотрудников заработная плата является единственным источником дохода, задержки выплаты ставит в затруднительное материальное положение, что сказывается на моральном здоровье сотрудников.

  • Гость 15.11.2011 14:29

    За долгие года пользования этой поликлиники, поняла что лучше не болеть... Очереди, записи.. куча потерянного времени и минимум информации.

  • Гость 01.11.2011 10:17

    Невозможно записаться к врачу-неврологу Морозой О.В., сделайте что-нибудь пожалуйста, никаких нервов не хватает

  • Гость 17.08.2011 20:35

    Сегодня, 17.08.2011г. была на приеме у врача-офтальмолога Сороковая Тамары Николаевны. Получила квалифицированную консультацию по сохранению зрения. Спасибо, что есть еще врачи, которые к пациентам относятся с вниманием и желанием помочь, а не для "галочки приема". Большая просьба улучшить работу сотрудников регистратуры. Их вроде бы и много, но карты ищут очень долго, стоишь в очереди и беспокоишься, что опоздаешь на прием к врачу по записи. Может продумать вопрос о подборе карт заранее для записавшихся по интернету?