ЦИФРА ОДИН, телекоммуникационная компания

Ермаков Виктор 02.07.2014 12:49
Цифра 1, я Ермаков Виктор, хотел быть Вашим новым абонентом, но, столкнулся с Вами как с поставщиком услуг, и остался очень не доволен Вашей компанией, даже не став абонентом, и видимо не судьбы мне им стать, из за Ваших "человеческих" условий. Я сам работаю в Банке, и у нас в наш Век очень сильный акцент сделан на клиентоориентированность, что бы не терять клиентов, у Вас видимо все наоборот. Расписываю все по полочкам: Оставил я заявку на подключение, и очень долго ждал звонка, не дождавшись я позвонил сам узнать на какой стадии моя заявка, как выяснилось что были какие то проблемы, и мне в скором времени сделали договор и передали партнеру на подключение, сказав что еще через неделю меня точно подключат. Прошла еще неделя, никто мне не звонил, я стал названивать сам, и слышал удивление операторов, "а что Вам еще не звонили? Странно! Щас выясним!", после долгого ожидания, мне сообщали что непременно сегодня/завтра со мной свяжутся о подключении. Так я звонил 2 дня. На третий день, мне все же позвонили, и сказали что подключение начнется только 7 июля, что уже не соответствует обещаниям оператора, что в течении этой недели меня должны были подключить. Дальше самое интересное, я почти согласился ждать 3юю неделю подключения, как узнал, что Ваша компания подключает только "безработных", почему? потому что время подключения с 9 утра, до 12 дня. Вот скажите, какая компания официальная, пятидневная не работает в это время? Вы думаете Ваша фирма только одна работает в это время? График работы обычного офиса с 9 утра до 18 вечера, причем многие работают в Москве, и приезжают домой где то к 20-00, в том числе и я. Вот скажите теперь мне, как мне быть, я прождал 2 недели уже, и выясняется что я не могу быть подключен к Вам? Вы находите решения из нестандартных ситуаций, для клиента, или же Вам проще от меня отказаться? Спасибо за ответ заранее!
captcha