ТРАНСПИЦЦА

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Москва, Татарская Б. ул., д. 21,
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 745-05-55
Оставить отзыв о компании “ТРАНСПИЦЦА”
captcha

Последние отзывы о компании “ТРАНСПИЦЦА”

  • Гость 21.06.2014 16:22

    Сегодня после заказа салата и свекольника итогом имею кошмарное желудочное расстройство. Больше я не клиент компании.

  • Гость 20.02.2014 17:49

    Всегда нравилось заказывать у них пиццу,но в последнее время приходиться ждать по 2-3 часа, вместо обещанного часа!

  • Гость 25.01.2014 10:31

    Курьеры не вздумайте идти туда работать кинул. Там держатся за курьеров за 2 недели до нового года, потом вы нахер не нужны за неделю проходит по 20 человек!

  • Гость 24.02.2013 04:33

    Никогда не заказывала тут пиццу, и после увиденного вчера очень этому рада. Курьер не слишком опрятного вида с фирменной термо-сумкой «Транспицца» сидел на лавочке на ст.м. Новокузнецкая, открывал КАЖДУЮ коробку, трогал КАЖДЫЙ кусочек, что-то поправлял, съедал пару ингредиентов с пиццы, после чего аккуратно снова заклеивал коробку и принимался за новую. К сожалению, мы не сообразили заснять это действо на камеру (боролись с рвотным рефлексом). Но я не удивлюсь, если после такой добавки к пицце в виде многочисленных бактерий и еще неизвестно чего с рук курьера, у клиентов обнаружат кишечную палочку или что похуже.

  • Гость 11.01.2013 16:35

    Здравствуйте! Когда я приходила устраиваться в эту компанию оператором на телефоне, никак не ожидала, что в итоге меня просто кинут и ничего заплатят!!! Очень обидно, т.к. старалась, работала.... Начну сначала. Когда я приехала, со мной пообщалась некая Елена на ресепшне, потом провела в колл-центр и познакомила с руководителем отдела - некой Беллой. В течении нескольких часов, пока я изучала тонкости, мне сказали, что я могу на следующий день выходить на 12-ти часовую смену. Так же сказали, что ничего сложного нет и я справлюсь. Так я проработала 2 смены, потом перезвонила руководителю колл-центра Белле, с целью уточнить, в какой день недели выходить дальше. На мой вопрос она ответила: "Мы набрали много девочек, которым нужно обучиться, я тебе позже перезвоню..."! В итоге, она мне звонит и говорит, что я уже резко не подхожу, не аргументируя это никак! Когда я спросила, а как же 2 смены ночных, которые я добросовестно отработала, то мне ответили, что со мной свяжутся. Далее в тот же день с отдела кадров звонит девушка, которая утверждает, что якобы при размещении заказа в базе, я указала неверный адрес доставки. Именно по этой причине я оштрафована и могу получить только 200 руб. Когда я попросила прислать скрин шофт заказа с базы, как подтверждение ее слов, то она усмехнулась и сказала, что им это незачем. У меня возникает вопрос, а зачем нового человека сажать на следующий же день на прием звонков, и при этом штрафовать как опытного сотрудника. Неужели непонятно, что человек будет делать ошибки... У меня сложилась впечатление, что они заранее это знают и этим пользуются. Схема выглядела отработанной, уж слишком много народа резко набирают. Компания принадлежит братьям армянам. Генеральный директор Айрапетян Артем. Получается, новый сотрудник полноценно работает, а в итоге ничего не получает! А компания конечно в плюсе, потому что снижает тем самым свои расходы и получает прибыль от заказов. Теперь ясно, почему они не оформляют по трудовому кодексу РФ. Ни в коем случае, не пользуйтесь услугами этой компании и не работайте у них! В итоге перехитрят и обманут. Будьте бдительны! Не дайте себя обмануть!