Телемагазин Ювелирочка

Наталия москва 02.10.2019 22:18
Люди, не заказывайте в ювелирочке! Там намер yенно вводят в заблуждение.Говорчт, что вскрыть после оплаты, а отказаться можно, если не подошло. Враньё! Оплатила, вскрыла: камни оказались во много раз меньше, чем на экране- их просто не видно! Тут же позвонила, меня перевели в службу "поддержки" , там сообщили, что юв.изделия возврату не подлежат...опять враньё. Это же не возврат, а отказ от покупки, как в магазине, оплата это залог. Рассчитано на простаков. Лично я подаю в суд о намеренном введении в заблуждение и т.д. И всем, кого обманули, советую судиться
  • Ювелирочка 03.10.2019 19:36
    Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы остались недовольны полученным заказом. Поверьте, у нас нет цели обманывать своих клиентов. В эфире изделия показывают крупным планом, чтобы телезрители смогли всё подробно рассмотреть. Также наши ведущие делают все замеры изделий, чтобы Вы могли сложить правильное представление об украшении, к тому же, при оформлении заказа, можно уточнить всю необходимую информацию у операторов. Да, у нас действительно действует такое правило (сначала оплата - потом осмотр), как для сторонних курьерских служб/почты, так и пунктов выдачи заказов. Данное правило введено для того, чтобы никто кроме вас не смог вскрыть упаковку. Согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.98г. не бракованные ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат. С уважением, отдел клиентского сервиса телеканала Ювелирочка.
  • captcha