Телемагазин Ювелирочка

Nfnmzyf 09.11.2018 19:35
ОБМАНУЛИ! Так нахально обмануть и п ри этом еще и объяснить не о чем. А дело было так: В продаже демонстрировали кольцо освещенное большого размера (22)- редко бывающее ,давно хотела подарить родственнице. Надпись на экране"+Цепь в подарок!" Заказала, присла подтвердили заказ только что сразу кричите "ПОдарок не забудьте на кольцо. О подарке речи не шло. олько кольцо, оказывается Я ДОЛЖНА была напомнить оператору про подарок!!! Я ничего оператору не напомнила про этот подарок ,мне его и не прислали! Так Подарок Не забудьте!!!!!" ,а то получите кукиш
  • Ювелирочка 12.11.2018 08:31
    Здравствуйте! Приносим извинения за испорченное настроение, у нас нет цели обманывать своих клиентов. По всей вероятности, произошел технический сбой, поскольку при оформлении заказа с подарком, изделие автоматически падает в заказ. Пожалуйста, напишите нам номер Вашего заказа на почту: help@ювелирочка.рф или сразу позвоните в Отдел поддержки клиентов по номеру 88007751002, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. С уважением, отдел клиентского сервиса телеканала «Ювелирочка».
  • captcha