Телемагазин Ювелирочка

Алина 17.01.2018 16:04
10.01.18 я сделала заказ в «Ювелирочке». Т.к. я не могла определиться с выбором и не было моего размера, я заказала два кольца . Оператору я объяснила ситуацию , что мне нужны кольца на выбор. И мы решили оформить их в два заказа. Предварительно я уточняла, что в случае невыкупа колец я должна буду оплатить только лишь стоимость доставка за два кольца около 600 руб. Больше никакой информации от оператора не было. Кроме той, что нас не обязывают покупать изделия и мы ничем не рискуем. В итоге: Приехал курьер с двумя заказами. Он не позволил мне сравнить и выбрать из двух изделий одно, Т.К. НЕ ДАЛ ДАЖЕ ПРИМЕРИТЬ ИХ РЯДОМ НА ДВА ПАЛЬЦА ДЛЯ СРАВНЕНИЯ, хотя стоял рядом, дыша мне в затылок и следя, как бы я не перепутала все «150» привезенных украшений. На мою просьбу дать сравнить и выбрать то, что мне надо, было отказано. В запале курьер с моей руки стал срывать мое собственное кольцо, утверждая, что оно одно из доставленных. Я тут же связалась с оператором «Ювелирочки» Вероникой На что получила развернутый ответ. Оказывается, Клиент при получении изделия должен сначала его выкупить, заплатить за доставку, а только потом осмотреть и примерить. И возврат уже на этом этапе НЕВОЗМОЖЕН!!! Вопрос к руководству канала «Ювелирочка»- почему же операторы не информируют, а напротив вводят в заблуждение потенциальных клиентов, говоря, что мы ничем не рискуем и всегда можем отказаться от изделия, если оно не подошло по каким-либо причинам. Оплачивается только курьерская доставка и изделие возвращается. Кстати, именно так и происходит в адекватных ювелирных домах! В Броннинском ювелире привозят на выбор от 3-4 ! изделий и не вырывают из рук. Спокойно примеряешь и выбираешь. И получаешь удовольствие от покупки. Эту же информацию доводят до зрителей и ведущие канала «Ювелирочка» по несколько раз за эфир. Теперь же после конфликта и потраченных моих нервов и нервов, моей пожилой мамы мы не получили изделие, но получили колоссальный стресс, от желанной покупки, а вернее ее отсутствия. В результате моих выяснений с оператором о правомерности действий курьера и недоведения до клиента истинной информации операторами «Ювелирочки» или ее сокрытия намеренного или ненамеренного, курьер просто собрался и ушел. Вот так закончилась история «приятной» покупки ювелирного украшения от «Ювелирочки». Конечно, была составлена жалоба под номером №16747 оператором Вероникой. Как я ни старалась добиться общения с начальством мне было отказано. Тут тоже можно задать несколько вопросов. Странная работа с клиентом. Понимаю, что «Ювелирочка» не много потеряет от мой не состоявшейся покупки, т.к область покрытия -вся наша страна. И все же, это бардак! И нежелание переправить звонок клиента руководству говорит просто о многом!!! Мне пообещали ответить по телефону на мою претензию. Вериться с трудом. Да и какими словами можно возместить все те нервы и слезы ,потраченные во время «общения» с курьером и попытки приобрести желанное кольцо. Не советую связываться с этой «Ювелирочкой». Покупайте драгоценные изделия в нормальных магазинах. И вы только тут получите от этой покупки в нормальноv достойном магазине удовольствие. А этот «проек» под названием « Ювелирочка» расчитан только на их собственный карман и мы покупатели простые пешки в этой игре. Руководитель «Ювелирочки», не все измеряется деньгами. Уважение важно. И открывая свое дело надо думать не только о прибыли, но и оставаться достойным человеком. PS: ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТ (это указано на сайте) Вы сможете осмотреть украшение в присутствии курьера до оплаты и принять решение о покупке.Если по какой-то причине изделия Вам не подошли, Вы можете отказаться от заказа.
  • Ювелирочка 17.01.2018 19:46
    Здравствуйте, Алина! Спасибо за Ваше сообщение, нам важно знать мнение наших клиентов, чтобы совершенствовать свою работу. Нам очень жаль, что впечатление о нашем телемагазине было испорчено. Мы передали Вашу жалобу руководству, по ней было проведено служебное разбирательство: 1. Мы прослушали все звонки, связанные с данным заказом. Действительно, при оформлении заказа было озвучено, что Вы можете посмотреть украшение перед тем, как его оплачивать. 2. У курьерской службы, которая осуществляла Вашу доставку, есть возможность просмотра товара перед оплатой. И, если украшение не подошло, Вы имели право не оплачивать ни украшение, ни доставку. 3. Поскольку мы работаем с разными курьерскими службами – у них разные условия доставки. В некоторых нет возможности просмотра товара перед выкупом (операторы при оформлении заказа всегда предупреждают об этом клиентов). Но именно при Вашем повторном звонке, когда курьер еще был у вас, произошла ошибка, которая повлекла за собой дальнейшую ситуацию. Во время второго звонка наш оператор сказал, что курьер, который пришел к Вам – не имеет право вскрывать посылку до оплаты (в нашей системе была отмечена другая курьерская служба с ограничением на осмотр товара). Именно из – за этого и произошла дальнейшая путаница. 4. В любом случае, Ваша жалоба на курьера передана руководству в самой курьерской службе и по этому поводу пройдет разбирательство. 5. На нашем сайте Ювелирочка.рф в ближайшее время будет добавлена полная информация по всем условиям доставки каждой из курьерских служб, с которыми мы сотрудничаем. Чтобы в дальнейшем не допустить повторения подобной ситуации. 6. Все жалобы, оставленные по телефону, а так же, письма, которые приходят на наш сайт, на почту help@ювелирочка.рф или на подобные сайты с отзывами, просматриваются вышестоящим руководством для того, чтобы решать такие ситуации. Нам очень жаль, что произошел данный инцидент. В ближайшее время с Вами еще свяжутся из нашего отдела поддержки клиентов, чтобы полностью решить все вопросы. Ваш отзыв дал нам повод для ряда изменений в работе компании, и мы благодарим Вас за это. С уважением, отдел клиентского сервиса телеканала Ювелирочка.
  • Зоя 25.01.2020 23:12
    У ювелирочки сплошной брак, я купила 4 кольца и всё брак, очень разочаровалась, и тоже не хотят делать возврат. Позолоченное кольцо за 4500р, плюс доставка, через два дня начала слезать позолота, сказали виновата оказалась я.....не правильно носила, надо его было в этой коробочке так и оставить, пипец полный. Здесь с клиентом не считаются. Второе написано 18 размер, а оказалось 17.5, два кольца кривые. Так что думайте сами....
  • captcha