ТЕХКОН-СЕРВИС

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Моск. обл., Мытищи г., Мира ул., д. 28,
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 588-74-70
Оставить отзыв о компании “ТЕХКОН-СЕРВИС”
captcha

Последние отзывы о компании “ТЕХКОН-СЕРВИС”

  • Гость 25.03.2013 19:25

    А что по Вашему мнению должно входить в обслуживание? Домофон то работает? И все претензии вообще безадресные. С уважением, Сотников Олег.

  • Гость 21.03.2013 22:29

    Платим за обслуживание домофона, в чём оно заключается - никто не знает. Домофон есть - обслуживания нет.

  • zoked1@mail.ru 14.12.2011 00:18

    Чудовищное отношение к клиентам!!!! У меня без предупреждения отключили трубку за долг - 300 руб. (я находилась в тот момент в отпуске по уходу за ребёнком, всего двое детей - причина долга вполне объяснима с пособием 3500 руб.), полтора года не могла спокойно вызвать педиатра или скорую - дверь с домофоном служила преградой, а не услугой. Оплатив задолженность, при обращении с просьбой о подключении, диспетчер сообщил мне, что за отключенную 1 год 6 месяцев услугу я также должна платить в том же обьёме - просто гопники, простите, других слов не подобрать. И эту сумму содрали. Трубка молчала. Потребовалось ещё три раза звонить и ездить, чтобы пришёл мастер. И он пришёл, когда никого не было дома. Ещё одна поразительная особенность для компании, предоставляющей услуги населению - часы работы пн-пт с 9.00 до 17 ч. Теперь после вызова с улицы в квартиру сигнал не поступал, но любому прохожему было слышно, что у нас происходит по прямой связи. Вызываем опять мастера, приходится брать отгул за свой счёт на весь день (1200 руб. минус из зарплаты), он не приходит. Звоним - да он просто не успел, давайте в другой день, кстати сразу предупреждают, что вероятно, трубка неисправна и придётся заменить, надо приготовить 450 руб. Мы уже на всё согласны. Со второго раза (ещё 1200 руб. минус из зарплаты) пришёл и подтвердил - да, трубку надо менять, но сейчас невозможно, просто не взял с собой новую для замены, хотя наверняка знал, что потребуется, видимо, в барсетку не поместилась. Завтра ждём третьего прихода мастера (опять 1200 руб. минус из зарплаты), и нет гарантии, что будет благополучный исход. Хочу предупредить потенциальных абонентов - ищите других, более добросовестных поставщиков услуг, если хотите сохранить здоровье, деньги и время. Даже ежемесячная абонентская плата у ТЕХКОН-СЕРВИС на 30% превышает ту, которую платят мои соседи из близлежащих домов другой фирме.

  • Гость 22.11.2010 02:10

    Добрый вечер, blackcat! Случайно наткнулся на Ваш отзыв. Не очень приятно. Я главный инженер этой фирмы и, заодно, её соучредитель. В год, в среднем, воруют около 10 домофонов. И мнения, вроде Вашего, я слышу периодически. Ну посудите сами - я посылаю сотрудника, либо ещё кого, и, не дай Бог, он попадается!!! Что будет после ЭТОГО с нашей хорошей многолетней репутацией??!!! За такие то копейки?!! Да Вы что?!!! Я НИ РАЗУ в жизни не купил и не собираюсь ворованных вещей. А тут.... Нет, не моё это. Да и потом - домофон это ваша долевая собственность, которую мы должны поддерживать в исправном состоянии согласно договору, что мы и делаем. И наше заявление в милиции не примут, поверьте. Опыт есть. И ДЭЗ тут не причём. Домофон не включен в перечень услуг ЖКХ. А старшие по подъездам не хотят ввязываться в бодягу с милицией. А меняем мы украденное оборудование по себестоимости, учитывая наши давние отношения с жителями. Поверьте - это так. Приходите к нам и я Вам все расценки разложу. Сочувствую за приченённые не нами проблемы. С уважением, Сотников Олег. Пишите, если сочтёте нужным на e-mail.

  • Гость 11.01.2010 16:37

    Домофон отсутствует уже 3 месяца, хотя деньги за обслуживание получают. Сначала говорили, что домофон на ремонте, а теперь утверждают, что его кто-то украл и предлагают опять платить за установку. Создается впечатление, что починить его не могут, вот и придумали байку про воровство. Техник должен проверять систему по договору ежемесячно, даже в ДЕЗ не сообщили, что домофон отсутствует. За 3 месяца с подъезда уже тнабежала стоимость новой установки. обслуживание отвратное.