TECHPORT.RU

denis_china@hotmail.com 05.07.2011 15:18
На протяжении нескольких лет неоднократно покупал технику, в том числе дорогостоящую, через данный магазин, но с таким скотским отношением столкнулся в первый раз. Заказали технику бытовую для своего предприятия, оплатили по безналу (чайник, микроволновку, холодильник). Ничего не проверили, гарантийные талоны не дали ни на один прибор! Холодильник оказался нерабочий, без признаков жизни! Уже вторую неделю я пишу рекламации на электронный адрес и звоню в отдел рекламаций, до сих пор никакой реакции и решения вопроса. В гарантийную мастерскую мы также не можем обратиться, по причине отсутствия гарантийного талона! Получается заколдованный круг. Если не ответят в течение 2-3 дней, наш юрист передает документы в ОБЭП на возбуждение уголовного дела по факту мошеничества. Подсовывают нерабочую технику умышленно без гарантийных талонов. В результате покупатель не может ничего с ней сделать. Бороться с такими продавцами в гражданско-правовом поле бесполезно... Попробуем в уголовном!
captcha