ТАТАРСТАН АВИАКОМПАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ДОМОДЕДОВО

Гость 04.01.2013 23:01
ЛЕТЕТЬ САМОЛЁТОМ ЭТОЙ КОМПАНИИ НЕЛЬЗЯ! Особенно,если это чартерный рейс. Более суток не может вылететь самолёт из Лилля (Франция) - сломан. ЗА пассажирами через 15 часов! вылетел второй борт, но также прилетел НЕИСПРАВНЫЙ. Не дали разрешение на вылет и ему, и, чтобы не признавать, что второй самолёт неисправен, представитель компании в ДОМОДЕДОВО, лжёт,что самолёт летел с технической целью - вёз запчасти для первого самолёта! Суть - послали такой же чуть годный самолёт. Теперь, коли второй самолёт сломан, ремонтируют первоначально негодный к полёту самолёт. В Лилле работник аэропорта сказал, что ОБА самолёта СЛОМАНЫ!!!!! Здесь, в Москве представитель в ДОМОДЕДОВО, или лжёт, или объясняет, что он же в МОскве, а не во Франции и ему ничего не известно, а как получат, информацию, сообщат. Сами не способны получить достоверную информацию ни из КАЗАНИ, НИ из ЛИЛЛЯ. КАЗАНЬ (8-800-333-23-43-авиакомпания "Татарстан"), предоставив непригодный к эксплуатации самолёт, разъясняет, что они НЕ ОТВЕЧАЮТ,так как это - чартерный рейс, и просят нас звонить в ТУРАГЕНТСТВО, коли это чартерный рейс. Сплошная ложь, отсутствие или сокрытие достоверной информации, неисправные лайнеры, неспособность выйти из сложной ситуации, полное отсутствие заботы о людях. Должен быть вылет 19-30 03.01.2013, по состоянию на 22-0004.01.2013 - нет информации о вылете - более суток РЕМОНТИРУЮТ САМОЛЁТ. НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ РАБОТНИКИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА авиакомпании - не имеют информации и не способны её запросить. Не предоставляют информацию для табло АЭРОПОРТА.
captcha