Свой Доктор
Информация и отзывы | Адреса филиалов | Отзывы сотрудников |
- +7(495) 661-55-02
- +7(495) 995-50-30
Последние отзывы о компании “Свой Доктор”
-
Гость 19.08.2014 12:15
Добрый день! 15.08.2014г. обратилась в ветклинику «Свой Доктор» в Люблино и была разочарована второй раз. С рецепшена нас отправили к кабинету врача, который ни чего не делал и ждал когда же отвиснет компьютер, чтобы у неё там высветилось кто у неё по очереди клиент (народу не было), а ждать можно было час-два. Отправили к другому специалисту, там измерили температуру собаки (39), посмотрели и сказали ничего не находят. На что, я им ответила, что я уже ранее обращалась с таким же вопросом, у собаки отказывают задние лапки. Только тогда врач, что-то почувствовал и сказал, да хрустят лапки. Отправили на ренгент, там они тоже ничего не увидели и сделали укол (димидрол с анальгином) и сказали приезжайте завтра посмотрим как будет чувствовать Ваша собака после укола. Но они даже не могли подумать, что у собаки эта проблема может возникнуть из-за спины. Я готова оплачивать специалистам, но за квалифицированную помощь, а не так лишь бы что-нибудь и как-нибудь. ПРОСТО ПОЗОР ВАМ ВЕТРАБОТНИКИ, ДА И ДИРЕКТОР ХОРОШ! ЛИШЬ БЫ ДЕНЕГ СРУБИТЬ.
-
Гость 09.01.2014 00:12
Сегодня в районе 7 вечера ехали по Кутузовскому проспекту и прямо перед нами на соседней полосе огромная фура сбила бездомного пса (на вид щенок 5-6 мес не больше). Мы в истерике обзвонили все ветеринарки в округе, на выезд не согласилась ни одна, поэтому пришлось самостоятельно транспортировать пса до работающей вет.клиники. Доехали до "Свой Доктор" на Ярцевская д34к1, вышел санитар, помог донести пса до хирургии, где ему моментально поставили обезболивающее и сделали рентген. Нас искренне колотило (две девушки), персонал оказался заботлив, приветлив. Не запомнили имен и фамилий, находились в шоке, но ребята проявили оперативность и внимательность, тут же предложили варианты операций и спасения, были согласны оставить пса на стационаре у себя, пока не оклемается. СПАСИБО. К сожалению, пес скончался прямо на столе для рентгена (внутри все в кашу, порвало внутренние органы и открылось внутреннее кровотечение, еще бы после столкновения с фурой), персонал оставил тело у себя для кремации.
-
Гость 30.11.2013 17:54
Хочу поделиться своим мнением о клинике Свой Доктор в Котельниках. Мы с рождения ходим в эту ветклинику и довольны. Она рядом с нами. Персонал хоть и молодой, но довольно таки грамотный. Довольно удобно все под боком. Радует и то, что при ней есть зоомагазин. Почти всё можно приобрести на месте. От препаратов до кормов. Даже если чего то нет, можно заказать, что очень удобно. Не нужно колесить по всей Москве.
-
achepurenkova 09.08.2013 13:06
Гость | 22 July 2013 г.Дзержинский. Отвратительная клиника. Отношение к животным наплевательское, интересует только выкачивание денег из хозяев питомцев. Главный врач - это бесчеловечное существо, мало того, что допустила грубейшую ошибку при элементарной операции, так еще и обвиняет нас, хозяев, во всех грехах, выгораживая себя и своих сотрудников (в частности Светлану Владимировну - терапевта по специальности, которая зачем то полезла в хирургию). Обе провели неграмотно элементарную операцию по ампутации хвоста, в итоге две операции и ничего не срослось, торчащая кость наружу и бедное животное с половиной хвоста. Кот чуть не погиб, пока мы не обратились в другую клинику к настоящим профессионалам! И все в этой клинике друг друга выгораживают вплоть до главврача всей сети клиник. В итоге мы, хозяева, оказались во всем виноваты! Ответ: К сожалению в данном отзыве очень много дезинформации. При первом обращении (со слов владельца: на кота упал горшок и перебил хвост) в нашу клинику, животному была оказана первая помощь и малоинвазивные манипуляции, наложена повязка (хирургического вмешательства не проводилось). Хирургическое вмешательство по ампутации хвостовых позвонков данному животному проводилось однократно, стоимость которого составило одна тысяча рублей. При настоятельных рекомендациях ветеринарного врача ампутировать 3 позвонка (из-за разможенных мягких тканей и распротсранения воспалительного процесса), вы потребовали удалить только один, что и было выполнено. Так же при посещении лечащего врача 1 раз в 3 дня, выяснилось что не выполняли назначения врача - не снимать защитный воротник с животного, для того, чтобы не разлизывал швы. После снятия швов дальнейшее лечение вы у нас не проходили. Очень жаль, что из-за негативного настроения владельца мы не смогли оказать помощь в полном объёме. С Уважением Матвеева Д.В. главный врач филиала "Дзержинский" 8-926-906-80-23 mdv@1vet.ru http://www.svoydoctor.ru/
-
Гость 22.07.2013 20:39
г.Дзержинский. Отвратительная клиника. Отношение к животным наплевательское, интересует только выкачивание денег из хозяев питомцев. Главный врач - это бесчеловечное существо, мало того, что допустила грубейшую ошибку при элементарной операции, так еще и обвиняет нас, хозяев, во всех грехах, выгораживая себя и своих сотрудников (в частности Светлану Владимировну - терапевта по специальности, которая зачем то полезла в хирургию). Обе провели неграмотно элементарную операцию по ампутации хвоста, в итоге две операции и ничего не срослось, торчащая кость наружу и бедное животное с половиной хвоста. Кот чуть не погиб, пока мы не обратились в другую клинику к настоящим профессионалам! И все в этой клинике друг друга выгораживают вплоть до главврача всей сети клиник. В итоге мы, хозяева, оказались во всем виноваты!