СУ-29

Гость 09.01.2011 15:04
А кто-нибудь знает о том, что скоро, а именно три - четыре года - вы будете менять ваши счетчики на новые? Эти счетчики не обнуляются как на спидометре автомобиля...Ставим новые счетчики - ждем мастера! И что мы экономим? Господа, вы ничего не экономите. Сначала экономим - потом эти деньги тратим оптом! Вы бегаете заключаете договора, сдаете показания, бережете пломбы, если пломбы срываются или счетчик ломается - ждете не вызываемых мастеров, моете за ними пол в ванной, потому, что они никогда не снимают обувь и так далее и тому подобное... В общем за наши деньги мы получили головную боль - вот и все! У меня конкретно такая ситуация: за обслуживание платим, квитанции имеем, сорвалась пломба - счетчики под раковиной в ванной (пятиэтажка), звоним в СУ-29 - "где договор с нами?" -они говорят. Я называю номер договора. Они говорят -"старый!, новый вы не заключили!" Я говорю - А как же пункт 8.2 о пролонгации каждый год еще на год, если происходит своевременная оплата за обслуживание?!? Диспетчер мне отвечает - " Не знаю, я диспетчер всего-лишь" Ю андестенд? Моя твоя не понимайт... Написал в инстанции, среди них разные...Молчать не стану, пусть болит голова не только у меня и вам советую...Жду, когда запломбируют банальный счетчик...Третье тысячелетие...2011 год...Москва...
captcha