СТУДИЯ ЭЛИТНОГО РЕМОНТА

Гость 19.01.2013 14:29
Ооооо...Елена Еськова, на телефон не отвечала, решила отзывы написать, трудилась, вспоминая школьную программу и оценки за сочинения. Не поленюсь ответить. Начну с того, что, если человеку понравилась сделанная работа/оказанная услуга, то он не будет сидеть в интернете с целью написать хороший отзыв о компании, а вот, если работа его не устроила, то человек всячески будет искать возможность облить грязью компанию. Имеет право. Вот только, исходя из вышесказанного, разумный человек задумается, почему за столько лет существования компании отзывов так мало. Видимо, всё хорошо…А теперь, подробнее о Елене, бедной и несчастной. Женщина обратилась в компанию действительно по рекомендации (обратите внимание – ей нас рекомендовали!) и выслала проект квартиры (не дизайн-проект с ведомостью на отделку, а просто планировку квартиры, видимо, оставшуюся у неё со времен покупки этой квартиры в новостройке). В приложенных фотографиях эта планировка – цветная картинка зеленого цвета. Исходя из этой планировки, ей была посчитана смета и подготовлен договор от 16 июня 2012г. Елена возмущается – цена изменилась! А теперь смотрим следующую картинку, присланную нам 20 июня 2012г. – нарисованный! проект с изменениями (картинка серого цвета с каракулями), где Елена всего лишь: объединила ванную с туалетом, сделав его к тому же в 2 раза больше; на прежнем месте, где была ванная появилась кладовка, изменилась площадь коридора, гостевой сан.узел увеличился в 2 раза, вместо комнаты (в нижнем левом углу первой картинки) стала кухня, кладовая рядом с прихожей исчезла, стена новой кухни сдвинулась к прихожей, а ещё – вместо окна нарисовался балкон! Смета изменилась, исходя из глобальных изменений в квартире! К тому же, отделка балкона (которого изначально вообще не было) и гостевого сан.узла (планировался быть маленьким и должен был вместить только унитаз, максимум с раковиной, а получилось – унитаз, раковина, душевая кабина, полотенцесушитель) в смету не вошла и делалась ей бесплатно. Уже во время выполнения ремонтных работ продолжились изменения в проекте, а именно: гостевой санузел, который и так планировался как бесплатная работа переделывался 2 раза, т.к. Елена никак не могла решить – где же сделать дверь в сан.узел и относительно этого переносились коммуникации (как она пишет «незначительной переделки разводки водопроводной и канализационной трубы»); переносились розетки и соответственно, подводящаяся к ним электрика и т.д. Человек, который более менее в этом разбирается, поймет, что любые изменения в проекте – это необходимость заплатить рабочим за демонтаж, монтаж и материалы. Мы терпели все эти изменения, не хотели ругаться , т.к. люди обратились к нам по рекомендации и мы работали в рамках тех денежных средств, которые были согласованы в самой первой и единственной смете и никаких доп.денег не брали (ни о никаких +30%, о которых говорит Елена речи не шло). Первый этап работ был сдан вовремя, произведены расчеты. Близился к концу второй этап, и вот здесь произошла ситуация, из-за которой терпение закончилось. Дошло дело до потолка в кухне, изначально потолок должен был натяжной (думаю, все понимают, что это такое ) с точечными светильниками, а Елена захотела фигурный потолок из гипсокартона (его мы и сделали – см.картинку) со светодиодной лентой! Разница в цене монтажа таких потолков немаленькая! Посчитав бюджет и понесенные к 20 августу в связи со всеми изменениями проекта, которые произошли после 16 июня 2012г., убытки, наша компания пришла к выводу, что мы больше не в состоянии делать бесплатно переделки, о чем и сообщили Еськовой Е. Именно это её и возмутило. Елене было направлено письмо о приостановке работ в связи с возникшей ситуацией и началась долгая переписка о согласовании стоимости этих доп.работ и, соответственно, произошло затягивание сроков по сдаче второго этапа. Когда Елена приехала в квартиру с сотрудниками другой подрядной организации, выставив за дверь рабочих нашей компании, мы поняли, что решать вопрос с доп.работами и оплатой второго этапа и оплатой этих доп.работ она не собирается. Договорившись о дате приема-передачи работ по второму этапу, мы приехали в квартиру, где увидели уже работавшего сотрудника независимой экспертизы. Нас это не испугало, с организацией такого профиля нам приходилось сталкиваться, сдавая работы по ремонту гос.учреждений. Вот только работа эксперта немного удивила. В присланной нам позже экспертизе мы увидели информацию о несоответствии нормам, СНИПам и т.д. некоторых материалов и работ. Но вот, что удивительно, для того, чтобы сделать выводы о, например, так называемом пироге пола (то, из чего состоит пол) нужно из готового пола хотя бы вырезать кубик, что экспертом сделано не было. Он пошел более простым путем – зашел на балкон, увидел керамзит, лежащий в мешке на балконе, предназначавшийся для утепления летнего помещения – балкона и сделал вывод, что такой утеплитель лежит в полах по всей квартире. Хорошо, что нам хватило ума сделать фотографии всех этапов работ и у нас есть фото, на котором четко видно, что утеплитель в квартире – пеноплекс (см.фото). Это один из примеров некачественно сделанной экспертизы, которая послужила причиной того, что Еськова отказалась оплатить нам сделанные ремонтные работы. Скажу больше, т.к. клиент был по рекомендации, у нас было к нему доверие и уверенность, что клиент не захочет «кинуть нас на деньги» и заключили договор таким образом, что Елена обязана была оплачивать стоимость закупленных нами на свои средства материалов и стоимость произведенных работ только после сдачи работ. Никакой предоплаты ни за материалы, ни за работы вперед мы не брали. В результате, на сегодняшний день, фактически, в её квартире «зависли» наши деньги, вложенные в ремонт её квартиры, и получить их мы не можем. Вот только Елена не предусмотрела, что мы не побоимся суда, что на время суда она не сможет делать в квартире ремонт и, соответственно, не сможет пригласить другую бригаду, «кинув» нас. И мы с нетерпением ждем вызова в суд, вот только прошло 5 месяцев, а вызова в суд так и не приходит. На телефонные звонки Еськова не отвечает. Заказные письма, высланные ей на адрес её регистрации, она не принимает. Фото сделанной работы со своего сайта мы не убираем, т.к.уверены в своей правоте и качестве сделанной работы по двум этапам из планируемых трёх. Чтобы подытожить, эта информация для Заказчика – решите сами, что это – желание Заказчика очернить Подрядчика, поставив на первое место эмоции вместо разума, или неправота Подрядчика. А для Подрядчиков – как говорится, если «не хотите потерять друга, не давайте деньги в долг», тоже самое здесь – не хотите получить комок грязи и потерять деньги, берите с Заказчика предоплату, прописывайте все в договоре, несмотря на то, что клиент от знакомых или по рекомендации.
captcha