СТРИМ АВТО

Маргарита 14.09.2014 12:58
13.09.14 из кузовного ремонта а/м Kia Ceed вышел с новыми повреждениями. Характер повреждений указывает на их происхождение (или наоборот!): порез ножом ЛКП при укрывных работах а/м перед покраской, в результате скол краски длиной до 10 см на сопряжённой с ремонтной детали. За месяц до настоящего ремонта повреждённая деталь тоже красилась, отсюда предположение о некачественной покраске и этой детали. При выдаче а/м не был показан клиенту мастером Алёшиным Андреем - сослался на занятость. Клиент обнаружил повреждения позже, уже подписав документ о приёме а/м, второй экземпляр которого, кстати, ему не дали!!! Мимо кассы работаете, коллеги?! Также в салоне а/м сломали держатель для телефона, сказали: "Это у Вас упал..." Технично съехал Андрей Алёшин, молодец!!! Проявил максимум незаинтересованности клиентом и пофигизма по телефону, не ответил ни на один поставленный вопрос. Резюме: дилер набирает сотрудников непрофессиональных, не ориентированных на клиента, качество предоставляемых услуг падает.
captcha