СТОЛИЧНАЯ АВТОБУСНАЯ КОМПАНИЯ

Виктор 04.11.2014 23:28
Обещал продавщице билетов, что продает в Москве, написать отзыв и пишу. Несколько лет пользуюсь услугами компании, в целом доволен. Но, видать, расслабился, понадеялся на стабильность и получил казус. Хотел уехать 29 октября и попросил билет на этот же день. Билетов нет. В 19 часов решил забронировать на завтра. На завтра - нет, тогда на послезавтра, на 31 октября на дополнительный рейс на 20-20. Билет забрать до 19-30. Хорошо. Предупредил, что у меня это 6-ая поездка, значит - бесплатная... Приехал в 19-15. Офис перенес, старый телефон, что на визитке, не отвечает или занят. Наконец-то дозвонился по телефону, указанному на двери старого офиса. Время почти 19-30... А билетов уже нет! как так? Пришел на посадку - думаю недоразумение. Людей много - да. Но ведь у меня бронь! Оказывается, я должен был забрать билет не в день отправления а за сутки. А всегда было - за час до отправления... На мое неудовольствие, что по телефону не предупредила о переезде офиса - сказала, что не обязана каждого предупреждать, уже полгода как переехали... Короче - сам виноват во всем. Одно место оказалось свободным, первое, наверное мое. Предложили пойти в кассу и купить билет за 1200 рублей. У меня, к сожалению, не было денег, рассчитывал, что все сложится как всегда... Остался на вокзале в половину девятого вечера без шансов вернуться домой в Подмосковье. Фамилию свою она не назвала, а с виду добрая надежная девушка... Хоть министру жалуйтесь! - а это уже не в духе современного бизнеса! Вот такая история. Бесплатной поездкой я все-таки воспользуюсь! А там посмотрю...
captcha