СПСР-ЭКСПРЕСС

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Москва, Пятницкая Ул., 71/5, строение 2
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 981-10-10
Оставить отзыв о компании “СПСР-ЭКСПРЕСС”
captcha

Последние отзывы о компании “СПСР-ЭКСПРЕСС”

  • Оксана 11.12.2014 22:34

    Я уже больше месяца не могу получить свою посылку! Номер накладной - 15099293124 Мой груз должен был быть доставлен 08.12.2014 в г. Ноябрьск. Вместо этого мой груз был ошибочно отправлен в г. Салехард. Прошло уже больше месяца. Я несколько раз писала на e-mail офиса г. Салехард с просьбой отправить мою посылку в Ноябрьск, звонила в службу поддержки, операторы каждый раз говорили, что отправят груз в Ноябрьск, но моя посылка по-прежнему в Салехарде и доставлять мне ее никто не собирается. Что это за курьерская служба такая у Вас? Почему мне не хотят доставить мою посылку, ведь я заплатила немалые деньги! Прошу Вас разобраться, отправить мой груз (Номер накладной - 15099293124)в г. Ноябрьск и доставить по указанному адресу как можно скорее!

  • сергей(спср-экспресс) 03.04.2014 15:48

    Людмила, добрый день! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Для урегулирования возникшей ситуации с Вами в ближайшее время свяжется специалист Департамента обслуживания Клиентов. Пожалуйста, ожидайте звонка! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.

  • Гость 29.03.2014 23:50

    Теряют посылку, деньги не возвращают!!! Никогда не пользуйтесь услугами этой компании!!! Мою посылку, заказанную на сайте Ебей компания СПР Экспресс потеряла, номер накладной 15015674158. На сайте ебей она значится как доставленная. Я написала претензию. Мне прислали ответ, что деньги не вернут, их может требовать только тот, кто оправил посылку. На сайте ебей был открыт спор, но его решили в пользу продавца так, как обманным путем посылка значится доставленной, продавцу нет смысла требовать деньги от компании СПР Экспересс . Эта компания не несет никакой ответственности перед клиентами!!! Буду обращаться в суд.

  • сергей(спср-экспресс) 25.03.2014 14:44

    Олеся, добрый день! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Предоставленная Вами информация передана в соответствующее подразделение для разбирательства. Для оперативного урегулирования вопроса доставки, пожалуйста, направьте номер накладной и Ваши контактные данные на электронную почту Kontrol_kachestva@spsr.ru. Заранее Вам благодарны! С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.

  • Гость 21.03.2014 13:20

    Второй раз сталкиваюсь с работой этой компании. Сталкиваюсь не по своей воле- навязала Ив роше, обычно стараюсь заказывать в Пик поинт, но в этот раз почему то не смогли оформить доставку в пик поинт зеленоград и предложили воспользоваться услугами курьерской службы. 18 марта весь день прождала курьера - он так и не приехал. О том что он не приедет я узнала, позвонив в Вашу службу. День потерян, заказ не получен. Извинений мне не принесли. В тот же день я отказалась от услуг Вашей службы. Однако сегодня, 21 марта мне позвонил сотрудник службы , Юлия Пашкова, и предложила доставку на 24 марта. Я отказалась и попросила оставить жалобу - и была полностью проигнорирована в части жалобы. Юлия была готова уже завершить разговор, если бы я не переспросила насчет жалобы. Мой вывод: сотрудники службы не уважают клиентов и их время. Сорвав поставку даже не считают нужным принести извинения. А операторы на телефоне некорректно позволяют себе игнорировать какие то просьбы клиентов. Полтора года назад курьер из Этой службы не доехал до меня, просто сделав в накладной пометку о том, что меня не застал. Об этом я опять же узнала только тогда, когда была вынуждена звонить в Курьерскую службу. Это при том, что я сидела и ждала его опять же - весь день. Это возмутительно. Выводы я для себя сделала.