СОЮЗБЫТСЕРВИС, бытовая техника

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Москва, Мира проспект, 119, ВВЦ, стр. 452, пав.101
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 232-31-33
Оставить отзыв о компании “СОЮЗБЫТСЕРВИС, бытовая техника”
captcha

Последние отзывы о компании “СОЮЗБЫТСЕРВИС, бытовая техника”

  • владимир1958 25.07.2013 18:48

    В июле 2013 г. обе камеры Холодильника Indesit B 18 FNF еле-еле работали, Вызвали мастера. Приехал Буленин Валерий Фёдорович. Всё сделал в последний день 3-х летней. гарантии. Холодильник работает как "новый!! Есть ещё мастера в нашей стране. Спасибо, Валерий Фёдорович!!!

  • ves382@rambler.ru 26.08.2012 13:08

    Три недели жду мастера по ремонту холодильника.Очень жаль что INDESIT заключила с вами договор а вы не умеете работать.

  • Гость 12.01.2012 17:34

    А вы уверены, что Цыбырнак С.Г. вам МУЖ?)))))))))))))

  • Ксения 24.09.2010 10:55

    Купили 13 июля холодильник ( Indesit B18 FNF) в Мвидео. Ровно через месяц сломался компрессор. Позвонили по гарантии в ООО "Союзбытсервис". Уже по телефону оператор выяснил, что поломка в компрессоре. Тем не менее, приехал мастер без компрессора и инструментов, подержал ладошку на холодильнике и поставил диагноз, что это мол - компрессор. Мастер, кстати приехал в течение недели. Далее была недельная тишина. Пришлось снова везде звонить и в Мвидео и в Cоюзбытсервис. Ответ был однозначным - сейчас компрессоров нет в наличии, ждите. На вопрос, сколько ждать - ответа не было. После написания заявления в Мвидео о предоставлении подменного аппарата, люди из сервиса позвонили через неделю и заявили, что машина, мол, вышла, ждите мастера с компрессором. Муж и я на работе. Муж попросил заранее предупреждать, когда к нам поедут, чтобы быть дома. И уточнив, что появились компрессоры, услышал в ответ, что они были всегда, все зависит от мастера. Еще через неделю мастер позвонил и снова завил, что он выехал уже к нам (опять без предупреждения). Снова муж договаривается о назначении даты заранее. В итоге получает дерзкий ответ: вы охренели, вам нужен ремонт, сидите дома, нам тоже отдыхать надо, мы после 18:00 ремонт производить не будем ( а то, что клиенты без холодильника месяц живут и о подменном аппарате даже никто не перезвонил – это в порядке вещей). О-кей, договорились на первую половину дня 23 сентября. Приехал мастер, производил ремонт и постоянно хамил. На вопрос мужа, у вас машина на улице стоит, вы оттуда взяли новый компрессор (так как до этого у него сложилось впечатление, что он ремонтирует компрессор, а не меняет), он дерзко ответил: " Ага, из мусорки вам компрессор достал". Фамилия мастера - Орлов А. (так написано в наряде на выполнение работ, возможно не точно, так как по почерку сложно разобрать). Основная жалоба заключается в хамском общении этого работника с клиентом. Номер заказа 281416. Заказ делал муж Цыбырнак С.Г. Надеюсь, качество обслуживания в таком бизнесе играет не последнюю роль и на мою жалобу обратят внимание. Мои контакты: Ганюта Ксения, ganyuta_k@mail.ru