ТрансИнжСтрой

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников
«Трансинжстрой» создан 23 мая 1955 года, ранее под названием «Управление 10А» входил в структуру Главтоннельметростроя Министерства транспортного строительства СССР. В 2015 году предприятие отметило своё 60-летие. За годы своей деятельности компания построила значительное количество зданий и сложных инженерных сооружений, преимущественно подземных, а также многие станции Московского метрополитена. В частности, «Управление 10А» принимало непосредственное участие в строительстве станции Баррикадная с пересадочным узлом на станцию Краснопресненская, станции Улица 1905 года Таганско-Краснопресненской линии, пересадочный узел станции Киевская с кольцевой на Арбатско-Покровскую линию. ОАО «Трансинжстрой» являлся генеральным подрядчиком и проектировщиком строительства станций Парк Победы Арбатско-Покровской линии, Борисово, Шипиловская и Зябликово Люблинско-Дмитровской линии и Новокосино Калининской линии Московского метрополитена.

В ряде СМИ публиковалась информация о том, что именно ОАО «Трансинжстрой» занимается строительством и поддержкой инфраструктуры «Метро-2».
Развернуть
115035, Москва, Кадашевский 2-й пер., 4, Полянка (в 900м на ЮЗ), Новокузнецкая (в 420м на ЮВ)
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7 (495) 953-04-18
  • +7 (495) 951-70-80
  • +7 (495) 953-04-45
Оставить отзыв о компании “ТрансИнжСтрой”
captcha

Последние отзывы о компании “ТрансИнжСтрой”

  • Гость 07.04.2014 18:22

    Трансинжстрой скоро загнется! Монолит практически весь отлили, осталась проходка. Два щита сейчас тоннели пройдут до конца и все! Трансинжстрой будет сосать лапу! Уже сейчас народ в Б/С отправляют, когда щиты пройдут, контора рухнет. Директор ОАО "Трансинжстрой" меняется раз в год. Хамское отношение в отделах кадров СМУ-154 и СМУ-161. Если не верите-позвоните. В СМУ-161 начальник отдела кадров вообще неадекватен. Не рекомендую эту контору, сам тут проработал 5 лет и вижу регресс по полной программе. Обидно. По сравнению с 2009-2010 годами полный конец и упадок...

  • Гость 24.03.2014 11:11

    А на станционных комплексах "Раменки" и "Ломоносовский проспект" весь монолит отлили уже? Если да, то не удивительно, что Трансинжстрой так мало платит. Объемов то нет. Перегоны между Ломоносовским и Раменками уже пройдены, а между ПП и Ломоносовским щиты стоят. Откуда деньги возьмутся? Вся надежда на Минскую, но там вроде бы СМУ-153 и других СМУ не предвидится. Будем ждать, пока Трансинжстрою отдадут еще пару станций... Держитесь коллеги, в Метрострой уходить смысла тоже нет-задержка зарплаты 2 месяца...

  • Гость 14.03.2014 00:25

    20 000 пол стройки получили отличная зарплата для москвы !!!!!

  • Гость 09.03.2014 14:23

    Сейчас уже слухи о голом окладе идут.

  • Гость 20.02.2014 18:04

    Сейчас по всему Трансинжстрою приема на работу нет и идут сокращения, все это в связи с тем, что на перегонах "Ломоносовский проспект"-"Парк победы" стоят два щита СМУ-161 и СМУ-154. Стоят по причине не очень удачного заложения трассы тоннелей, которая аккурат проходит в районе ж/д моста. РЖД запросили порядка 2,000,000,000 руб. на восстановление мостов, а департамент строительства не готов платить эти деньги (по крайней мере пока). Так что пока нет смысла пытаться устраиваться в Трансинжстрой. КТУ срезали с 2,0 до 1,3. Думайте сами ребята