СИВМА СЕРВИС-ЦЕНТР

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
117420, Москва, Наметкина ул., 13Б.
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 737-88-70
Оставить отзыв о компании “СИВМА СЕРВИС-ЦЕНТР”
captcha

Последние отзывы о компании “СИВМА СЕРВИС-ЦЕНТР”

  • Гость 09.08.2013 11:44

    Никон отвратительно работат, не чинит технику! Сдавала вспышку и фотоаппарат, сказали не выявлены причины! Но проблема со контактами вспышки и фотоаппарата осталась! Отдала в Сивму, сразу же увидели проблему в башмаке, как только показала фотоаппарат на месте! Теперь неделю, жду запчасть от Никона, который не чинит, неисправности не видит и не везет запчасти в ремонт, где готовы починить!!! Не думала, что НИКОН СЕРВИС так относится к клиентам!!!

  • Гость 13.12.2012 13:03

    Отвратительный сервис. Сдала фотоаппарат в ремонт неделю назад, попросила сориентировать по срокам диагностики, сказали - через неделю. Через неделю диагностика не проведена - ориентируют еще на неделю. И судя по вялому голосу барышни на телефоне длиться это теперь будет очень долго. Только диагностика!

  • Гость 16.10.2012 17:36

    Самая никудышная фирма в России. Постоянно отписываются. Горе-эксперты липовые. А может и неучи. Только бабло срубить с клиентов.

  • androsokin@yandex.ru 15.08.2012 17:47

    Звоню: "Тамрон 70-200 с байонетом Пентакс, купленный в Канаде, хочу сдать за деньги на юстировку. Делаете? Сколько стоит? Есть ли очереди?" Барышня НТКП(на том конце провода): "Делаем. 600руб. Очередей нет, приезжайте." ... Приезжаю, сдаю: "Когда будет готово?" Барышня: "У нас очередь, поэтому где-то через неделю" :Facepalm: ... Звоню сам через неделю: "Как продвигается юстировка моего объектива?" Барышня НТКП: "Сейчас я позвоню мастеру, узнаю, и через несколько минут вам перезвоню". На этом свете живу не первый год, поэтому в 'я вам перезвоню' не верю. Перезваниваю сам через 4 часа: "Что там с объективом?" Барышня НТКП: "Сейчас я позвоню мастеру, узнаю, и через несколько минут вам перезвоню." Я: "Вы уже сходили к нему 4 часа назад." НТКП: "Повисите на трубочке." ... проходит минут 5. НТКП: "Мы не сможем сделать юстировку, так как юстировку мы делаем только по гарантии." Выпадаю в осадок: "А раньше нельзя это было сказать?" НТКП: "Это не я вам говорила сюда приезжать." Финиш. Еду как оплеванный забирать объектив.

  • Гость 23.07.2012 15:05

    Отвратительный центр сивма. Очень сомневаюсь в професиональности "мастеров". Купила фотоаппарат, в первый же день где-то на 30 снимке объектив не заехал обратно. Магазин отправил на экспертизу. "Эксперты" написали : неисправность возникла в результате механического воздействия и классифицируется как неисправность, вызванная небрежной эксплуатации. Какая небрежная эксплуатация, если фотоаппарат был в пользовании всего 1 день, не роняли, не ударяли его? А на мониторе фотоаппарата написано "ошибка объектива".