СИТИЛИНК

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Москва, Амурская ул., д. 7, стр. 1
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 780-20-02
Оставить отзыв о компании “СИТИЛИНК”
captcha

Последние отзывы о компании “СИТИЛИНК”

  • Гость 07.12.2014 17:16

    Во время приобретения электровафельницы ролсен внешним осмотром показалось все красиво, пока оформляли обратил внимание,что нет одной из трех резиновых подножек,т.е уже неустойчивость,далее поближе посмотрел антипригарное покрытие и сложилось впечатление что поверх старой краски наложили новую (эффект старого деревянного подоконника или деревянной рамы окна где полностью несоскребли старую краску и наложили новую)я говорю антипригарное покрытие должно быть идеальным а продавец при этом утверждает что прибор новый так как коробка полностью упакована фирмой, да и по угловым краям потертость как будто наждаком легонько прошлись.Вообщем сложилось впечатление что им пользовались а потом сдали обратно. при этом навели марафет. Не стал брать и забрал деньги. Думаю отказаться от ситилинка да и много на сайте отремонтированного продают.

  • Гость 23.07.2014 22:35

    Вот только вернулась с этого гребанного Ситилинка. Господа ниииизачто не покупайтк у них нииичегооооо.......денег неувидите и правды недобьетесь...одни разводилы с умным видом сидят..им дан указ всяческими способами ничего не принимать и не возвращать деньги...делают из покупателей лохов. Самая мерзопакастная компания...даже недумайте туда звонить и что то брать, полтом нахлебаетесь..

  • Дамир 04.06.2014 22:18

    Хмммм. Ну очень странно это, что очень много негативных отзывов. Сам там часто покупаю всяческую технику и нравятся всякие акции, скидки и бонусы тем, у кого клубная карта. Достаточно даже взглянуть на другие сайты отзывов, где есть отзывы ситилинк,там всегда только положительно отзываются о ситилинк.

  • Гость 28.01.2014 20:27

    Предостерегаю будущих покупателей СИТИЛИНКА. Если Вы приобретёте некачественный товар в этой компании (сейчас они именуются ООО АМАРИСТ), то Вам без суда не обойтись, цивилизованного обмена или возврата денег не ждите. Сам прошёл через это, купил бракованный музыкальный центр за 18 тысяч рублей. Через год по суду получил 27 тысяч рублей. Мог и больше, не было опыта. Если Вы решились у СИТИЛИНКА приобрести товар и с Вами произошёл инцидент, не теряйте время в РОСПОТРЕБНАДЗОРЕ и в других организациях, а готовьтесь к суду и не забудьте помимо основных претензий в исковом заявлении указать штраф, равный половине исковым требованиям (п.6 ст.13 Закон о ЗПП), которые суд должен удовлетворить в Вашу пользу. Ещё один совет. Если мировой судья "уполовинет" Ваши требования, не соглашайтесь с решением, пишите протест и если мир. суд не удовлетворит, подавайте протест в вышестоящий суд. Всем удачи и лучше не приобретайте товар у данного продавца. Юрий.

  • Гость 24.01.2014 00:29

    Заказала утром во вторник детскую зубную электрическую щетку. По цене было чуть дешевле, чем в других интернет-магазинах. Приняли заказ с доставкой только на четверг, указала время с 10 до 15 часов. До 15 часов ни звонка от курьера, ни самого курьера. Звоню в компанию, интересуюсь. Обещают написать СМС курьеру, чтобы связался со мной. Еще полчаса. А у меня, извините, дела, я не могу сидеть и ждать, и так полдня просидела впустую. Еще раз звоню в компанию, с пятого раза все-таки дозваниваюсь. Опять тот же молодой человек снова обещает отослать СМС курьеру, а номера мобильного телефона курьера у него видите ли нет!!! То есть он СМС посылает куда-то в другое место, а не на мобильный. Я больше ждать не могу, уезжаю по делам, курьер объявляется в семь часов! он ,видите ли , не увидел мой заказ, ну надо же как интересно получилось. . А я на другом конце города. Свой косяк он исправлять не желает , ждать моего возвращения тоже, прийти завтра с утра и принести то, что должен, ему никак, у него выходной. А что я из-за него день пофукала, это , конечно , мелочи. И СМС он не получал, и никто ему не звонил, и вообще он ничего не знает. Еще через полтора часа звонит менеджер из компании и предлагает доставить товар в субботу!!!! Пусть засунет эту щетку в задницу себе за такой чудесный сервис. Это не мое дело, выяснять ,кто кому что передал или не передал. Я вижу отсутствие результата. Полная безответственность и равнодушие. Если виноваты- за шиворот этого курьера, да мне все равно, пусть хоть кто хоть в пять утра пусть доставляет. Это называется репутация. А я даже извинений не услышала. А мой ребенок остался без подарка. Эту компания навсегда вычеркнута из списка , где можно делать покупки.