СИСТЕК

Гость 22.03.2012 07:45
Как потребитель скажу. 1. При продаже товара физ.лицу за наличный расчет, не выдают кассовый чек ограничиваются только товарной накладной он же гарантийный талон. 2. В случае поломки оборудования, по гарантии тянут больше, чем любые регламентированные сроки >45дней, далее приходится приезжать и еще писать дополнительные заявления + еще несколько дней ожидания! 3. Работают не компетентные специалисты-продавцы, на претензию "я требую уплаченную за товар сумму в размере столько то.." ответ я че должен из своего кармана выдать?Начальника нет(в рабочие часы магазина) я ничего не знаю.. 4. На требование принести книгу жалоб и предложений ответ ее нет, если усиленно настоять, то приносят просроченную(от другой организации) книгу жалоб и предложений. 5. Телефон для рекламаций по работе с клиентами - выключен или не доступен, по общему телефону сотрудника по работе с браком и обслуживанию клиентов , отвечают он вышел или будет завтра( звонил не раз в рабочие часы) 6. есть подозрения что организация ООО "СИСТЕК" занимается сбытом заведомо неисправной или подержанной продукцией. Как пострадавший потребитель, рекомендую не связываться с организацией ООО СИСТЕК
captcha