ЩЕЛКОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА # 2

ohotnica.88@mail.ru 24.08.2011 21:36
Здравствуйте! К Вам обращается пациентка Щёлковской Районной Больницы №2. Прошу принять меры к работникам регистратуры, к их халатному отношению к работе и навести там порядок. Неоднократно посещая данное учреждение слышу как сотрудники регистратуры хамят пациентам и самое главное - теряют амбулаторные карточки пациентов!!!! Лично в моём случае утеряны 4 карточки. Последний раз, выяснив, что моя карточка снова где то затерялась, я не выдержала и сказала сколько же уже можно заводить новые карточки? На что посыпались в мой адрес оскорбления и крики. Меня в прямом смысле довели до слёз, я обратилась туда в нелучшем состоянии, у меня болело сердце. Какое у меня состояние было после беседы с сотрудниками регистратуры, я просто промолчу. Как вообще это можно объяснить????? А на руки их тоже не отдают, хотя можно было бы избежать таким образом потери карточек. У меня в карточках содержались дорогостоящие снимки анализов и т.д. Теперь мне нужно снова это проходить??? У моей соседки также потеряли карточку сотрудники регистратуры. Сегодня, придя в ЩРБ №2 для прохождения терепевта для медицинской книжки я также услышала как сотрудница регистратуры просто напросто орёт на пациента, что не знает где её карточка. Как такое вообще можно допустить???? А сидя в 27 кабинете и ждав своей очереди на прием к терепевту, я также увидела как женщина вошла в кабинет с просьбой посмотреть её карточку, обосновывая тем, что в регистратуре её не могут найти и сказали обратиться к врачу, где она была в последний раз. Осмотрев все карточки, карточка пациентки не была обнаружена. И обучите пожалуйста персонал регистратуры хотя бы малейшим основам этикета. Так орать на пациентов это вообще подсудное дело!!!Я настоятельно требую разобраться в этом и буду обращаться в вышестоящие органы!!!!!!!!!!
captcha