САЛОН ШТОР НА АВТОЗАВОДСКОЙ

Гость 04.05.2012 21:59
Клиенты им не нужны! Несколько раз заходила предворительно консультировалась по расходу ткани, цене, никто никогда не предлагал визиток с телефоном. В последний приход 27.04.12г. с Ольгой (как оказалось потом это была заведующая)произвели примерный подсчет (ткань должна была купить свою) и договорились, что зайду на следующей неделе. Купила сегодня (04.05.12) ткань и приехала в салон. Услышала очень интересную информацию, что только Ольга может принять у меня заказ. И вообще прежде чем к ним приезжать со своей тканью надо было договорится о встрече с Ольгой. У меня довольно простой вариант и почему со мой никто не захотел разговаривать ссылаясь только на Ольгу? Осталось непонятно: это непрофессионализм девушек приемщиц или нежелание работать с тканью купленной на стороне? В любом случае жаль потраченного времени! ЗАЧЕМ НУЖЕН ЭТОТ САЛОН ЕСЛИ ЕМУ НЕ НУЖНЫ КЛИЕНТЫ?
captcha