Русский Потолок

Гость 25.10.2013 03:04
Ко мне приехал замерщик, подписал договор на 13 000 (это со скидкой). В договоре четко прописано, что изготовление полотна (вместе с поставкой нужого материала на склад) занимает не более 14 календарных дней. В случае увеличения сроков изготовления заказчика необходимо уведомить и подписать приложение о новых сроках реализации, если это устраивает обе стороны. Так вот, я тихо себе занималась штукатуркой и покраской стен, отсчитывая 14 дней до монтажа потолка. После того как прошло 14, даже больше дней я решила позвонить и уточнить что с потолком. В call центре мне ответили, что потолок еще в производстве и со мной свяжутся как только он будет готов. Через пару дней я еще раз позвонила и мне ответила тоже самое. На следующий день меня уже не устроил такой ответ ради отмазки и я спросила в чем причина такой задержки? На что мне ответили, что на складе нет матового белого полотна, которое я заказала! Я спросила почему мне не сообщили об этом и не уведомили о задержке и когда же будет полотно? На что мне ответили, что они нашли нового поставщика и обещают завтра послезавтра привезти полотно и сразу вырежут мой заказ. Прошло еще 2 дня, я опять САМА позвонила и мне опять ответили, что потолок в производстве и пока нет материала. Потом после моего наезда (срок ожидания уже превышал месяц) девушка предложила мне заменить матовый на сатиновый, который был в наличии и обещала вечером передать заказ в производство и на сл день потолок будет вырезан. На сл день я позвонила уточнить вырезали ли потолок. На что мне сообщили - свяжитесь с вашим менеджером и соединили меня с некоей Ириной, а я в свою очередь очень удивилась, что спустя месяц звонков я узнаю, что у меня есть менеджер! Ирина меня оповестила, что ей не передали, что я решила заменить потолок и что она лично передаст вечером заказ в производство. На сл. день я уточнила готов ли потолок и так три дня я уточняла САМА названивая уже Ирине. Потолок сделали 17.10 и сообщили, что прораб заберет полотно и созвониться чтобы назначить дату монтажа. Каждый день с 18.10 я звонила Ирине и просила нормальным языком чтобы прораб со мной связался уже наконец и поставили потолок, что срок ожидания просто нереальный! В итоге я так была зла, что 23.10 после своего др (к слову я планировала весь этот ремонт как подарок себе на др и переехать уже в новую комнату 22.10) я позвонила Ирине и выссказала, все что думала об их фирме, о том как они работают и об Ирине лично, как о менеджере, который должен вести мой договор. Обещала дать им еще 1 день и в пятницу приехать расторгать договор, если потолок не поставят. 24.10 утром мне позвонил прораб и сказал, что установку можно сделать после обеда. Я ждала дома весь день монтажников, отменив все дела. Приехала бригада чуть позже 18 часов. Установили потолок нормально, часа за 2. По договору мне необходимо было доплатить остаток в 3800 и 1200 за то, что я сама не сняла люстру! Ну, ладно. 5000 доплата в руки монтажникам. В договоре прописано - после установки потолка необходимо подписать акт сдачи приемки работ. В этом акте я могу указать, чтобы мне сделали перерасчет договора и вернули стоимость просрочки в размере 0,5% за каждый день просрочки, но не более 5%. Уже этим они себя обезопасили по полной. Итого моя неустойка равна 650 рублей. Сумма не значительна, но я пошла на принцип и даже их собиралась вернуть. После того, как потолок поставили монтажники попросили оплатить работу. Я их спрашиваю - дайте мне акт приема-сдачи. Они - у нас собой нет! Я - без документов я не дам вам деньги. Ребята начали злобно на меня наезжать - типа это наш личный заработок, мы не имеем отношения к вашим разборкам с компанией, мы сами привлеченные со стороны и эти 5000 наши деньги, а не фирмы. Я не злая, честно, и к ребятам претензий нет, все сделали хорошо, но! это был единственный способ забрать деньги обратно. Без официальных бумаг, я как говорится, никому ничего не докажу! Ребята позвонили своему прорабу, тот пытался меня развести как последнего лоха, говоря что привезет мне бумажку завтра и подпишет ее со мной или завтра днем пришлет на почту чтобы я распечатала и передала в их бухгалтерию. Но, кому нужна эта бумажка только с моей подписью и каракулями? Да НИКОМУ! Я спокойным тоном общалась несколько раз по телефону с этим прорабом, зачитывая ему пункты из договора, в которых четко прописано, как происходит прием работы монтажников. После чего, этот чудо начальник сказал - девушка, вычтите вашу сумму неустойки из суммы доплаты и отдайте ребятам то, что останется. Потом еще пол часа он уговаривал ребят именно так и поступить, я отдала деньги и они ушли, хлопнув дверью.
captcha