РОТЕКС ТРЕЙДИНГ ООО

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Москва, Дубининская ул., д. 70,
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 225-30-35
Оставить отзыв о компании “РОТЕКС ТРЕЙДИНГ ООО”
captcha

Последние отзывы о компании “РОТЕКС ТРЕЙДИНГ ООО”

  • Гость 16.11.2012 10:07

    очень плохой сервис,совдеповский подход (без лоха и жизнь плоха) сдох аккумулятор,решил заехать к ним поменять(поменяли,через месяц сдох) говорю им ,что за фигня....пошел развод,и это у вас не так,и другое не то...плюнул,поменял в другом месте,оказалось все то.сдохла коробка,еще раз к ним приехал,опять начался развод,и коробку вы убили и ее невозможно починить и т д. говорю ..сколько стоит коробка,поставьте новую,ответ 600000..........шок....совсем что ли охренели в авилоне 350000,короче забрал тачку на подъемнике перевез на вавилова 69а за 3 дня перебрали коробку без проблем и нытья вопрос 250000

  • Гость 19.07.2012 14:34

    Хочу заметить что Не всегда персонал виноват в заморочках руководства. То что касается "моек каждый раз". В ремзону машина должна заехать чистая... поэтому должна проехать через мойку. Ну а как известно любая работа должна быть оплачена )))))))))))) Отсюда и недовольство вышенаписанных отзывов.

  • Гость 22.06.2012 05:56

    плохой сервис, возвращалась из-за недоделанных работ, на месте доливали тосол-даже горящий датчик не увидели, в итоге всё равно не доделали и приезжайте снова, и каждый следующий день хватило хамства, включить в счёт мойку и сход-развал, незнаю что они там "ВСЁ" знают о мерседесах , но персонал ведёт себя непрофессионально

  • Гость 01.09.2011 20:51

    Полностью поддерживаю хараутеристику, данную выше.Администрация сервиса-рвачи и хапуги Так за замену раэбитого бокового стекла в ашке содрали 8т.8ооруб. В других сервисных центрах по ремонту мерседесов средняя цена 5000руб.Обходите этот центр как можно дальше.Да и мастера,работая с машиной, не накрывают сиденья и перегоняют машину в рабочей одежде.

  • Гость 20.02.2011 22:54

    СюдаРаньше был классный "домашний" сервис-как "семейный доктор". Теперь,со сменой руководства,изменилась и политика сервиса,и подход к клиенту и к персоналу-людей за людей не считают. Механики по-прежнему-хорошие,а от мастеров и от магазина зап. частей ничего не осталось. Реально жаль! П электрике-если остался Камаев и возьмется-Вам повезло (задорого...)