РОСПОТРЕБНАДЗОРА УПРАВЛЕНИЕ ПО Г. МОСКВЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ВАО

Гость 25.08.2014 13:04
бесполезная контора никак не влияющая на работу недобросовестных продавцов и не защищающая права потребителей никак. Обращалась в управление по г. Москве сначала в электронную приемную на сайте - ни ответа, ни привета. Отбойки на e-mail никакой, а телефон, по которому заявлено, что можно узнавать номер принятого обращения, вечно занят, а уж если повезло дозвониться ответ один: "у нас нет информации, не можем найти ваше обращение". Писала живьем, отправляла по почте с уведомлением, тогда соизволили прислать ответ, но такую ерунду (просто отписку безосновательную), что читать смешно было. Однако там был указан телефон исполнителя. Когда удалось дозвониться ей и предъявить конкретные факты, что она написала ерунду, противоречущую им, был ответ, что это первоначальный шаблон, работа по обращению ведется и когда будут результаты, мне сообщат письменно. Через неделю пришел этот окончательный ответ. В нем были перечислены очевидные факты типа: " мы проверили, продавец работает" В общем смысл ответа был таков: все у этого продавца хорошо и замечательно и вообще у Роспотребнадзора к нему никаких претензий нет, а то что продавец в своей деятельности нарушает Закон о защите прав потребителей по многим пунктам - это не их проблемы, а мои личные ( обращайтесь в суд и там решайте все свои вопросы, таков был совет РПН). В связи с этим у меня и вопрос - а зачем нужна контора, которая никоим образом не защищает интересы потребителя, и не может никак влиять на продавца, нарушающего Закон РФ? Если это может делать только суд , тогда в чем смысл существования этой организации? Проедать бюджетные средства? И, видимо, брать взятки с этих самых продавцов (которые , несмотря на все нарушения Закона, почему-то для РПН, становятся хорошими). Если права потребителей можно отстоять только в суде - откройте нам больше судебных участков, вместо всех этих бесполезных отделений Роспотребнадзора !
captcha