РОБЕРТО ЧИНЕЛЛИ КАТАЛОГИ МИРОВОЙ МОДЫ

Гость 19.07.2010 17:28
Дураки сплошные! Говорю как клиент. Ничего не знают, не говорят, ничего у них не допросишься. На почту не отвечают, приходится звонить по телефону, что мне тоже неудобно, т.к. я живу не в Москве. Видимо, огромная текучка кадров, т.к. каждый раз общаешься с новым сотрудником, который понятия не имеет, о чем идет речь. Заказала крупный товар, то везут уже, то нет. Через месяц оказалось, давно стоит у них на складе. Причем девица на телефоне, некто Надежда В.Киселева, которая у них еще и (о удивление, я думала она секретарша!)директор по работе с клиентами, \"наехала\" с претензией, почему товар до сих пор не оплачен. Нам ведь выслали смс?!! Вообще, нормальные люди ведут дела через смс-переписку?!! Мне ничего не приходило... Ну ладно, так и быть, мы прощены, должны выбрать компанию по доставке груза, какую мы там хотим. Оказалось, они в отпуске все, некогда было письмо мне написать насчет товара. Присылает квитанцию, а там сумма, в 3 раза большая, чем должна быть. Звоню. Утверждает, что при обмене рублей в евро банк берет комиссию, поэтому 140 евро превратились в 399! Я вообще-то не в первый раз заказываю из немецких каталогов, уже знаю кое-чего. Ну ладно, 140 так 140, оплатите так!!! Пропали, жду:). Звоню. Выслали. Наверное. Когда? Не знают. Сейчас сходят узнают. Другое дело - питерские ребята, приятные, объяснят, посоветуют. Всегда приятно иметь дело. Не реклама, не думайте, давно хотела оставить отзыв. Ссылку наверняка удалят, но все равно укажу: www.catalogi.spb.ru. А в Москве хорошая компания-www.o1.ru. Честные, добропорядочные!
captcha