РЕЗИДЕНТ ТАКСИ
Гость
27.05.2014 12:30
ВСЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ПИШУТСЯ РАБОТНИКАМИ КОМПАНИИ.
КАК ПРАВИЛО, ЕСЛИ ЗАКАЗ БЫЛ ВЫПОЛНЕН БЕЗ ПРОБЛЕМ, ТО ЧЕЛОВЕК ВЫШЕЛ ИЗ ТАКСИ И ЗАБЫЛ ПРО КОМПАНИЮ, НУ ВСПОМНИТ В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ, КОГДА СНОВА ПОНАДОБИТСЯ ДЕШЁВАЯ МАШИНА.
ДРУГОЕ ДЕЛО ОБСТОИТ С ТЕМИ ЛЮДЬМИ. КОТОРЫЕ НЕ ПОЛУЧИЛИ ДОЛЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОТ КОМПАНИИ.
СРЫВ ЗАКАЗА, ОПОЗДАНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТА ВОДИТЕЛЕМ, В ПОИСКАХ ПРОБОК....ТОГДА КОНЕЧНО, КЛИЕНТ ВЫСКАЖЕТ СВОЁ ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ МНЕНИЕ НА САЙТАХ ИНТЕРНЕТА.
НУ А ЧТОБ ЕГО ЗАКРЫТЬ, СОТРУДНИКИ НАЧИНАЮТ ВЫДУМЫВАТЬ ОТГОВОРКИ, И ПИСАТЬ ТУТ СКАЗКИ,
ВМЕСТО ТОГО ЧТОБ ПЕРЕСМОТРЕТЬ СВОЮ РАБОТУ И ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ.
ТАК ЧТО НЕ ВЕРЬТЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ОТЗЫВАМ И СМОТРИТЕ НА ЧИСЛО ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ, ЭТО И ЕСТЬ ПОКАЗАТЕЛЬ РАБОТЫ ДАННОЙ КОМПАНИИ.