РЕАЛАВТО ООО
Информация и отзывы | Адреса филиалов | Отзывы сотрудников |
Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.
- +7(495) 642-54-35
Последние отзывы о компании “РЕАЛАВТО ООО”
-
Гость 21.12.2013 16:39
сегодня 21.12.2013 позвонил кто то и спросил во сколько в понедельник модно доставку осуществить ? ))) вот это я понимаю сервис. за 10 дней курьер мог даже из самого южного полюса приехать. Совсем компания не бережет своих курьеров, загоняли прям, раз они неделями до людей добираются ))) Могу пожелать компании только удачи, на остальное литературных слов у меня нет ))) !!!
-
Гость 14.12.2013 16:42
заказ 51607. заказал подогрев сидений емеля УК-2. перезвонили, сказали завтра с утра будем у вас. Прошло уже 3 дня ))) Кажется про меня забыли. Совсем народ не заинтересован в клиентах. Думайте прежде чем покупать в этом магазине господа и дамы. !!! хорошо думайте.
-
Гость 14.12.2013 16:41
заказ 51607. заказал подогрев сидений емеля УК-2. перезвонили, сказали завтра с утра будем у вас. Прошло уже 3 дня ))) Кажется про меня забыли. Совсем народ не заинтересован в клиентах. Думайте прежде чем покупать в этом магазине господа и дамы. !!! хорошо думайте.
-
Гость 26.12.2012 17:48
Добрый день! ООО «ТД РеалАвто»: 7 декабря 2012 г. я передал свой автомобиль Honda Pilot специалистам Вашего установочного центра на Волгоградском проспекте, д. 32, стр. 11 для установки охранного комплекса Pandora DXL 5000 с автозапуском в комплекте с датчиком объема, дополнительным замком капота и доводчиками стекол. При сдаче автомобиля было оговорено, что автозапуск будет организован при изготовлении дополнительного чипа для обходчика штатного иммобилайзера, а так же будет установлено два дополнительных замка капота. Срок выполнения работ обозначен менеджерами установочного центра – вечер следующего дня, 8-го декабря 2012 г. При приемке работ 9-го декабря 2012 года были обнаружены следующие недостатки установки заказанного мной оборудования: 1. Срок установки без объяснений причин был увеличен более чем на сутки. Приемка осуществлялась 9-го декабря 2012 года после 20:00 вечера. 2. Чип для автозапуска изготовлен не был, режим автозапуска организован путем помещения в обходчик штатного иммобилайзера чипа от штатного ключа. Соответственно, штатный ключ был испорчен, функционал ключа в частности дистанционное управление замками дверей, багажника, сервисные функции запрограммированного положения зеркал заднего вида и сиденья водителя перестали функционировать. 3. Дополнительный замок капота установлен только один (оговаривалось два, см. выше). 4. Дополнительный замок капота, а так же концевой выключатель охранной системы капота установлены без использования антикоррозийной обработки. 5. Концевой выключатель охранной системы капота установлен не на месте демонтированного ранее идентичного выключателя старого охранного комплекса (обработанного в числе прочего антикоррозийным веществом) и для его установки были просверлены новые отверстия в кузове автомобиля. 6. Трос и проводка дополнительного замка капота не закреплены в подкапотном пространстве и располагались в опасной близости от вентилятора системы охлаждения двигателя. 7. Предусмотренный комплектацией охранного комплекса Pandora DXL 5000 датчик температуры двигателя не установлен. 8. Датчик объема установлен под панелью приборов, не настроен и не выполняет охранных функций, срабатывает только при наличии движения в области лобового стекла автомобиля. 9. Нарушена штатная работа стеклоподъемников передних дверей: при закрытии окон в режиме «авто» окна закрываются и сразу опускаются вниз на 10-15 сантиметров. 10. Нарушены крепления внутренней обшивки кузова в районе приборной панели, передней левой стойки, закрывающей подушку безопасности и средней левой стойки. 11. Прожжен текстильный коврик со стороны водителя, вероятно переносной лампой. 12. В инструкции по охранному комплексу не заполнен разделы «Расположение блоков системы» и «Свидетельство установки». Ни мастер ни менеджер не помнят куда и какой блок был установлен, и установлен ли вообще. В частности, не было известно, установлен ли датчик температуры. Его отсутствие определялось лишь отсутствием показаний данных от него. С уважением, Дмитрий
-
Гость 13.09.2011 22:39
Заказал комплект ксенона SHO-ME в онлайн магазине этой компании. Получил по почте, развернул и "прозрел". Блоки розжига х.з. чьего производства и без каких либо маркировок (просто серебристая коробочка) и дешевые китайские лампы (хотя компания sho-me комплектует свои изделия лампами Maxlux). Магазин отсылает заказчикам не соответствующий товар,