RAIFFEISEN ZENTRALBANK OESTERREICH AG (АВСТРИЯ)

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Москва, Пречистенский пер., д. 14, стр. 1,
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 721-99-03
Оставить отзыв о компании “RAIFFEISEN ZENTRALBANK OESTERREICH AG (АВСТРИЯ)”
captcha

Последние отзывы о компании “RAIFFEISEN ZENTRALBANK OESTERREICH AG (АВСТРИЯ)”

  • Гость 10.08.2011 23:14

    Являюсь клиентом банка в рамках зарплатного проекта. Проблема номер 1. Огромная очередь в кол-центр...сижу уже 56 минут.. Я прекрасно понимаю,что у вас работают сотрудники сменно,и что бывают очереди на линиях,и что в 21.00 сдают смену,у многих перерыв...знаю..знаю..сама работала в кц..но просидеть на линии уже 58 минут,и не услышать даже ободряющего голоса автомата,что оператор ответит Вам через ХХХ..уже признак некачественной работы call-центра и весьма огорчает. Проблема номер 2. Обучите пожалуйста грамотно персонал.Сотрудники что и делают переключают "с линии на линию" и просят подождать минуту,которая плавно превращается в 10 минут..Вы меня конечно извините,но если сотрудник не в состоянии ответить на рядовой вопрос и просит совета у коллег-операторов каждый раз,то это уже признак некомпетентности персонала.Я понимаю,что за определенной группой операторов закреплена та или иная "КВА",но не так же... Проблема номер 3. Итак, прождав 1 час и 27 минут на телефоне, было принято подключить второй телефон, он же сотовый, может там быстрее ответят. Там мне ответили через 45 минут, простите это как понимать?! Как у вас распределяют очередь абонентов?! Проблема номер 4. Получив карточку в рамках зарплатного проекта, сотрудница отделения,Садово-Триумфальное, заверила меня, что я смогу оплачивать покупки, при помощи карточки в интернете, что все необходимые данные внесены. (Так как ранее я являлась клиентом), и вся информация есть, перенесена и актуальна.В случае дополнения информации,возникновения вопросов, или изменении какой-либо информации, я смогу их сообщить,(не всей конечно же, я это прекрасно понимаю) через центр поддержки клиентов, что я и сделала. Проблема номер 5. Прождав ННН-ое кол-во времени (весьма длительного) сотрудник кол-центра, мне сообщает, что у меня за картой не закреплен номер мобильного телефона. Простите, это как понимать?!Номер, я указывала, при подаче анкеты,еще пять лет назад, при повторной подаче три месяца назад,заново напомнила,номер есть при рассылке услуги "мобильный банк", что не так-то?!Мне было велено, идти с этим в банк... Да, в 10 вечера нужно обязательно туда направиться! Проблема номер 6. Из-за Ваших же промахов, я не смогла забронировать билет на самолет, в итоге, самолет через два часа улетит без меня.Спасибо Вам большое, за ваше тонкое и чуткое обращение к клиентам! Проблема номер 7. Если бы не эта убогая Россия, на Вас было уже составлено как минимум два иска.Но в России это безполезно.