PULT.RU

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников
PULT.ru ― крупнейший Интернет-магазин России в сфере HI-FI/HI-END техники ― уже более 12-ти лет оказывает весь спектр услуг по подбору и установке первоклассной AV-аппаратуры, ассортимент которой насчитывает свыше 25 000 наименований.
PULT.ru ― это федеральная сеть с магазинами-салонами в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, Челябинске и пунктами выдачи по всей России. Нам доверяют свыше 150 тысяч покупателей по всей России. Мы не просто продаем товар ― мы окружаем покупателей заботой и вниманием, индивидуально подходя к каждому заказу и стремясь сделать каждую покупку легкой и приятной.
Мы поможем сделать правильный выбор!
Развернуть
Москва, Павелецкая наб., д. 10/2,
Официальный сайт www.pult.ru Email: info@pult.ru
Контакты
  • +7 495) 755-55-60
Оставить отзыв о компании “PULT.RU”
captcha

Последние отзывы о компании “PULT.RU”

  • Александр 06.06.2016 19:00

    15 апреля запросили у менеджера Василия AKG DPT Tetrad (2шт), нам обещали выставить счет как только товар придет на склад. Несколько раз звонили Василию для уточнения где находится товар, Василий говорил что товар еще едет. И вот звоним 3 июня с вопросом где товар, Василий сказали в отпуске вам перезвонит другой менеджер...не перезвонил. Звоним 6-го июня и...опять обещают перезвонить и тишина... дозваниваемся до некоего Якова который говорит (не дословно, но с сохранением смысла): "А товар собственно никто и не заказывал, вы же предоплату не сделали". ФАНТАСТИКА БЛИН!!!! 2 месяца нас кормили обещаниями что товар едет и как только приедет тогда и оплатите т.к курс не известен, а в итоге он даже не заказан. Связи с Василием нет, связаться с его непосредственным руководством можно только через форму обратной связи на сайте (вряд ли дадут внятный и оперативный ответ), Яков ничего решить не может, делайте говорит предоплату и в конце июле (!!!!) получите товар!!! МАРАЗМ!!!! непонятно чем думают менеджеры данного магазина!!! В итоге: 1. сорванная поставка клиенту 2. практически 2 (ДВА) месяца абсолютно потерянного времени Если цените свое время - не связываетесь с ПУЛЬТ.РУ

  • Гость 09.04.2014 13:35

    В декабре 2013 приобрел сетевой фильтр Oelhbach 909 для использования на даче в стереосистеме.Привезли в срок,все нормально.Распаковав коробку просто посмотрел,нет царапин и сколов,включил без подключения нагрузки - работает.И закрыл обратно в коробку.На дачу отвез в марте и подключил всю аппаратуру к фильтру.Какого же было моё удивление когда вместо отдельно отключающихся групп розеток,группы включались только последовательно.Т.е. группу Power 2 можно включить только если включить группу Power 1,отдельно Power2 включить нельзя!Где же отдельновключающиеся группы?Но самое интересное,что в выключенном состоянии группы Power 2 на гнездах "фаза" присутствует потенциал!Кроме того как не крути вилку в розетке на дисплее не отображается надпись Polarity-которая должна гореть при правильной фазировке сетевого кабеля.Всё это я рассказал по телефону менеджеру,который согласился,что это брак товара.Дальше интересно-затем позвонила менеджер сервис центра Ирина и предложила забрать фильтр на диагностику и ремонт.Срок ремонта по закону до 45 дней.На мой вопрос,чем мне заменят этот фильтр на время ремонта(п.2ст.20 ЗоЗПП,тоже по закону ),был ответ-На складе под замену фильтров нет.То есть я должен сидеть без фильтра и покорно звонить когда же произведут ремонт?Тогда зачем я покупал этот фильтр?Если вы все делаете по закону-почитайте Закон о Защите Прав Потребителя.Меня не волнует,есть ли у вас подзамена или нет-вы должны предоставить равноценный аппарат.Итог простой-либо я отдаю фильтр в платный ремонт(где кстати мне предоставят аналогичный по характеристикам аппарат)-и счет оплачивает магазин,либо я пишу Претензию,а затем Жалобу в Роспотребнадзор, там и до суда недалеко.Я намерен довести это дело до логического завершения.

  • просто я 11.06.2012 14:27

    А я не согласна, Вам видимо не повезло с магазином или менеджерами. На все организовали четко и оперативно. Мы заказывали у них Blu-ray плеер Pioneer BDP-440 Согласитесь не дешевая аппаратура, но после уточнения всех деталей, нам сказали, что товар доставят в течении 3 дней, и буквально на следующий день, с нами созвонился менеджер, уточнил еще раз заказ,и буквально через час мы были счастливыми обладателями нового проигрывателя.

  • Гость 02.08.2011 21:28

    Обычный совдеповский интернет магазин. Абсолютно ничем не лучше других таких же. После заказа и окончательной договоренности, что завтра привезут, вечером перезвонили и стали рассказывать обычные сказки, что дескать дистрибьютер не смог поставить вовремя и т.д. и т.п. Если товара не было в наличии, зачем принимать заказ ? Хотя товар значился с "гарантией наличия на складе" и менеджер это подтвердил по телефону. Вобщем обычное надувалово, не связывайтесь. Зря потратите время и нервы...