ПРОФИСТОМ

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Моск. обл., Долгопрудный г., Нагорная ул., д. 9,
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 576-95-88
Оставить отзыв о компании “ПРОФИСТОМ”
captcha

Последние отзывы о компании “ПРОФИСТОМ”

  • Роза 13.09.2014 01:06

    Да, я всегда боялась стоматологов, но когда обратилась за помощью в “Профистом” то поняла что работают квалифицированные специалисты, врачи с большим опытом и призванием….. Я осталась довольна лечением, теперь только на осмотр один раз в пол года прихожу, делаю профилактику и зубная боль меня больше не тревожит. Спасибо всему персоналу за внимание и заботу!

  • Гость 12.09.2014 03:31

    На днях завершила лечение в Профистоме. В целом, клиника понравилась очень. Ездила из Москвы, благо живу на Войковской. Посоветовали друзья, из Долгопрудного. Сначала мне лечили кариес, потом были брекеты. Терапевт хороший (Александрова), для любопытных пациентов всё расскажет, прокомментирует - что делает, зачем, хотя иногда мне было сложновато некоторые тонкости понять, но доктор на все вопросы отвечает с удовольствием)) Про брекеты: сразу понравилось, что врач (Цацуева А.В.) уже на консультации не стала обнадеживать насчет времени, которое потребуется: сразу сказали, что брекеты - дело тонкое, надо будет ориентироваться по тому, насколько быстро мои зубы подвинутся. У меня была щекотливая ситуация к тому же - надо было удалять два 4х зуба на верхней челюсти, которые после клыков идут, и чисто внешне такое смотрелось бы некрасиво: улыбаюсь я много, и при улыбке у меня зияли бы две большие дырищи. Доктор послушала мои просьбы что-то иное придумать, и в итоге мы сдвинули зубки так, что удалили вместо 4х зубов 5е, и ничего видно при улыбке или разговоре не было. А потом с помощью брекетов дырки закрыли. Насчет цен сначала чуть смутило, что врачи на консультации (консультации, кстати, бесплатные) делают оговорку: сразу точно окончательную цену сказать не могут - только примерную, т.к. лечение всегда индивидуальное и у пациентов разные требования и запросы (насчет материалов и тех же брекетов, например). Но потом до меня дошло (не без помощи разъяснений врача), как составляется цена и что её вариации зависят в основном от того, сколько материала уходит на пациента и часто ли происходят всякие ЧП. Вот отломали вы себе брекет, нужен новый - вот вам и доп. расходы, если у врачей запаски от других комплектов не найдется. А так как ЧП не предскажешь, то точную окончательную цену сказать можно не всегда. Врачи грамотные, адекватные, так что я довольна лечением и отношением врачей. Зубы теперь красивые, времени и средств, потраченных на дорогу и на лечение, не жалко.

  • Гость 27.06.2014 17:15

    Обслуживаемся в этой стоматологии всей семьей уже МНОГО (около 10) лет! Все утраивало по качеству обслуживания. Действительно чеки выдают неохотно (если попросить и то без описания услуг, кассовый чек и все). У клиники почти все клиенты постоянные. Большие очереди на прием у Александровой (по-моему только благодаря ей клиника еще живет). Очень хороший специалист и человек! Но случилось мне попасть на протезирование ПЕРЕДНЕГО зуба к Рытиковой. Это просто УЖАС! Высокомерная, своенравная, с клиентом никакого диалога нет! Делает все молча и как-то ЗЛО! Очень странная дама. Но на это я не обратила внимание, главное, чтобы сделала хорошо. НО НЕТ! Руки растут не из того места! Установила сначала временную вкладку, которая жутко шаталась и причиняла неудобства. Потом временная коронка, которая и смотрелась не эстетично (не подходила ни по цвету, ни по форме) и отвалилась на 2й день! Коронку подклеили. Дальше обточка с разодраной десной и новая временная коронка еще хуже прежней (неровная, страшная, с огромными щелями между зубами). Десна потом БОЛЕЛА И ВОСПАЛИЛАСЬ!!! Пришлось снимать коронку и лечить десну! Деньги я попыталась забрать, но отдали только половину! Рытикова вела себя так, как будто это я ей расковыряла рот и причинила вред здоровью, а не она мне! Ни извинений, ни консультации по воспаленной десне я не получила. Не приведи Бог никому попасть к этому "специалисту"!

  • Гость 06.07.2012 13:06

    ЗАМЕЧУ,ЧТО НА САЙТЕ СТОМАТОЛОГИИ ОТСУТСТВУЕТ РАЗДЕЛ ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ. СРАЗУ НАЗРЕВАЕТ ВОПРОС "А МОЖЕТ ЭТО НЕ СЛУЧАЙНО"

  • Гость 06.07.2012 12:58

    ортодонт хабалка,не объяснить, не выслушать толком не может.Вышла и не поняла,а за что я заплатила деньги.К примеру консультация заняла 7 минут. Нужна была срочно консультация,поэтому обратились в стоматологию рядом с домом.Больше туда ни ногой.Ужасные впечатления…