Printfabric

Гость 18.01.2012 21:37
Очень жаль, что невозможно оставить отзыв на Вашем сайте, чтобы он был видим. Такого хамского отношения я еще не встречала. Первый раз обратилась в Вашу компанию несколько месяцев назад, позвонила менеджер и сообщила, что на следующий день могу забрать заказ. Я приехала, и оказалось, что должна была позвонить перед выездом, вообщем, оказалась еще и виновата в том, что приехала за заказом в назначенное время, но не предупредила, о том, что выезжаю. Бред! Пришлось 1,5 часа сидеть и ждать. Второй раз, вроде все обошлось, т.к. наученная опытом, позвонила за час и сказала, что еду. Обратившись в третий раз, просто пришла в ужас от хамского отношения менеджера. Она мне позвонила и оказалось, что разговор идет не со мной, а с другим сотрудником. Когда я начала спрашивать громче, меня обвинили, что я разговариваю не в том тоне и положили трубку! Я в шоке! Научитесь работать с клиентами, если Вы не справляетесь с заказами, наймите еще сотрудников! За эти месяцы привела Вам несколько крупных клиентов, теперь всем сообщу, чтобы уходили работать с другими фирмами!
captcha