PLEER.RU

Михаил 16.08.2019 15:03
Сотрудники Плеер.ру / pleer.ru обманывают клиентов Друзья, я в изумлении! Я думал, такие истории остались в 90-х годах, ну максимум в нулевых! При покупках в этом магазине будьте предельно внимательны! Пусть моя история послужит предостережением потенциальным покупателям. Подробности ниже. Заказал на сайте Плеер.ру / pleer.ru двухспальный надувной матрас Intex с доставкой. В оговоренное время приехал курьер, привез матрас. Когда я его попросил проверить покупку, он указал мне на то, что я приобрел услугу «16-ти дневное покрытие производственного брака», в связи с чем я смогу позвонить в магазин и решить проблему. Я наивно ему поверил… Дальше я с ним расплатился и попрощался. Не прошло и пяти минут после его ухода, как я ему позвонил. За это время я успел включить насос и попытаться накачать матрас. Насос бойко работал, старался, накачал матрас быстро, но, как только я его выключил, я понял, что матрас сдувается. Перевернув его, я увидел на дне немаленькую дырку, сквозь которую воздух уходит почти также бодро, как его закачивает насос. Итак, я позвонил курьеру, рассказал ему о том, что матрас дырявый. Он мне на это ответил, что теперь надо звонить в офис. Я позвонил в офис, в гарантийный отдел, описал проблему, на что мне заявили, что это негарантийный случай, поскольку проблема была выявлена не при курьере и дырка в матрасе – не производственный брак… Все! Туши свет!!! Подведем итоги. Мы сейчас оставим за скобками документальную сторону дела, поскольку я не слишком хорошо разбираюсь в законодательстве о защите прав портебителя. Для простоты давайте предположим, что с точки зрения закона к магазину Плеер.ру невозможно предъявить претензии. Что у нас остается в сухом остатке? 1. Курьер Плеер.ру фактически ввел меня в заблуждение, не соврав напрямую, мотивировав отсутствие необходимости проверки товара покупателем тем, что человек, оплативший услугу «16-ти дневное покрытие производственного брака», может решить проблемы с товаром. 2. Сотрудник гарантийного отдела Плеер.ру по телефону (или методом телепатического сканирования???) сумел определить, что дырка в купленном мной матрасе точно не производственный брак. Без экспертизы. Высший пилотаж Это, конечно, не убийство и не разбой, но мне казалось, что подобные истории уже невозможны, поскольку известные интернет-магазины, названия которых у многих на слуху, должны заботиться о своей репутации. Вопросы по итогам: 1. Собственники интернет-магазина в курсе того, как их сотрудники решают вопросы с клиентами? Или это все и придумано с их ведома? 2. Достоин ли доверия интернет-магазин Плеер.ру, если его сотрудники позволяют себе такие методы «взаимодействия» с клиентом? Пусть на эти вопросы каждый из вас, уважаемые читатели, отвечает для себя сам.
captcha