PLEER.RU

Игорь 17.05.2017 20:01
ВНИМАНИЕ - МОШЕННИКИ..! Делал заказ телефона LG K220DS X Power в подарок для своей мамы. А моей маме, на минуточку, 72 года. Она мало разбирается в смартфонах и современных технологиях, но очень любит собирать и просматривать фотографии и видео своих детей и внуков. Поэтому я попросил добавить к моему заказу карту памяти на 32 гигабайта. Но консультант магазина Pleer.ru порекомендовал мне заказать "Выгодный набор", в который входит данный телефон, карта памяти на 16 Gb (как мне объяснили, очень быстрая), фирменный чехол и защитное стекло. Плюс шоколадка, деньги от продажи которой идут на помощь детям. Также мне предложили проверить экран смартфона на битые пиксели. Я согласился на всё. Доставку оформили на этот же день, но поскольку я был на работе и должен был освободиться достаточно поздно, то подумал, что пусть сделают доставку в качестве подарка от меня прямо в руки - ведь моя мама будет рада получить такой отличный подарок чем раньше, тем лучше. Доставку этого комплекта действительно осуществили в течение ближайших 2 часов, но каково же было моё удивление, когда приехав вечером с работы, я обнаружил, что карту памяти, которую мне так рекламировали на 16 гигабайт почему-то заменили на карту в 4 гигабайта. Я сразу же позвонил в магазин и объяснил ситуацию. Они мне сказали, что нужно написать претензию на их сайте. Хорошо, подумал я, напишу. Примерно через час после написания этой жалобы, мне позвонил менеджер, спросил была ли вскрыта упаковка карты памяти - я ответил, что нет. Он повесил меня на холд на минут 10, а затем, снова взяв трубку объявил (причем очень наглым и хамским тоном), что ничего они мне менять не будут. Тогда я потребовал возврата товара (по закону в течение 14 дней они обязаны принять товар обратно). На что он вообще рассмеялся и заявил, что ничего они принимать обратно не будут, так как карта памяти не соответствует написанной в накладной. Я сказал - она же в вашей упаковке с вашей наклейкой магазина Pleer.ru, а он мне говорит - это вы видимо её переклеили. И что нужно было проверять товар при доставке. Но я ведь предупреждал, что подарок для мамы, которой 72 года и она не разбирается в подобных вещах. Короче, разочарование огромное! Такой известный магазин, а ведёт себя, как последняя ш...(думаю они поймут). Я посмотрел стоимость этой карты отдельно - всего-то какие-то полторы тысячи рублей - и из-за такой мелочи терять свою репутацию?? Очень странно и очень обидно!!! Без уважения, Игорь P.S. Договор купли-продажи № 231114150517-i (ов).
captcha