ПЕРВОЕ РОССИЙСКОЕ СТРАХОВОЕ ОБЩЕСТВО ОАО

valera061 04.05.2012 12:53
Лукьянов Валерий г.Екатеринбург. 27.12.11 наступил страховой случай (въехала девушка на машине марки"Вольво" в заднюю часть моего автомобиля, разбив задний бамбер "в дребизги", пострадал замок заднего багажника, пол багажника, заднии фары, дверь багажника. В страховую компанию я обратился 28.12.2011 года . Так начались "мои хождения по мукам",,, 12.01.2012 г. сделали независимую экспертизу, затем сотрудники страховой компании сказали, что им необходимо 40 рабочих дней для решения моего вопроса, но каково было мое удивление, когда прийдя в офис компании 12 марта 2012 года, я увидел, что мое страховое дело достали просто из стола и только после беседы с начальником отдела началась вестись работа ... Далее в течении конца марта 2012 года я добился направление в автосервис, где 4 апреля 2012 г. мне составили смету на ремонтные работы и опять долгое молчание... В телефонном разговоре с мастером автосервиса выяснилось , что страховая компания "тормозит" выполнении ремонтных работ, а именно не перечисляет деньги, не дает никаких указаний автосервису. 4 мая , побывав, в офисе страховой компании я обнаружил, что обо мне опять в очередной раз совсем забыли и как прокомментировала девушка на ресепшине ничего сказать по моему делу компания не может. Вручила мне номер телефона центрального офиса г.Москвы, добавив , что может быть, мое дело где-то затерялось. ДОРОГОЕ РУКОВОДСТВО ПЕРВОЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ, ХОТЕЛОСЬ БЫ , ЧТОБЫ ВЫ БОЛЕЕ ВНИМАТЕЛЬНО И БЕРЕЖНО ОТНОСИЛИСЬ К СВОИМ КЛИЕНТАМ. ВЕДЬ ОНИ ПРИНОСЯТ ВАМ ПРИБЫЛЬ, ОПЛАЧИВАЮТ ВАШИ ЗАРАБОТНЫЕ ПЛАТЫ. С ТАКИМ ВЕДЕНИЕМ ДЕЛ МОЖНО ОСТАТЬСЯ ВООБЩЕ БЕЗ КЛИЕНТОВ, ЛИЧНО Я БЫЛ 2 ГОДА КЛИЕНТОМ ВАШЕЙ КОМПАНИИ.(ПЕРВЫЙ ГОД Я НЕ ОБРАЩАЛСЯ В КОМПАНИЮ ВООБЩЕ) ДРУГИХ БУДУЩИХ КЛИЕНТОВ ХОТЕЛОСЬ БЫ ПРЕДУПРЕДИТЬ ЛУЧШЕ СТО РАЗ ПОДУМАЙТЕ, ЧЕМ СТАВ КЛИЕНТАМИ ПЕРВОЙ СТРАХОВОЙ БУДЕТЕ ТРАТИТЬ СВОЕ ВРЕМЯ, СИЛЫ И НЕРВЫ ЗА СОБСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ.
captcha