ПЕРЕКРЕСТОК ТД БУДАПЕШТ

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Москва, Зеленодольская ул., д. 40,
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 172-57-18
Оставить отзыв о компании “ПЕРЕКРЕСТОК ТД БУДАПЕШТ”
captcha

Последние отзывы о компании “ПЕРЕКРЕСТОК ТД БУДАПЕШТ”

  • Гость 11.01.2014 19:03

    Директор Озерова Т.В оскарбляет сотрудников ! Называет их тупыми ! и не брежно относиться к покупателеи !

  • посетитель 30.06.2010 12:14

    Кассир Ольга Игнатьева очень грубо ведет себя с покупателями.

  • Гость 12.12.2008 17:01

    Здравствуйте! Отрицательные отзывы к административному персоналу. Администрация кассы, не работают сами, и не дают работать кассирам. Грубо обращаются со своим младшим персоналом, в присутствие покупателей, видеть это не приятно, и слышать это хамство, и давление на кассиров, не возможно. Многие кассиры завоевали доверие и уважение со стороны покупателей, и подавлять их авторитет в наших глазах не нужно, это не корректно. Они мешают им работать, кассиры начинают нервничать и волноваться. Начальство должно предоставить положительные условия, а не отрицательные эмоции, для своего персонала. Администрация не умеет организовывать работу. (если бы у меня был бы такой бардак на работе, все были бы уволены.) Поменяйте начальство в среднем звене, и научите разговаривать их без деревенского акцента. С Уважением, Акимова Мария

  • Гость 12.12.2008 17:01

    Здравствуйте! Отрицательные отзывы к административному персоналу. Администрация кассы, не работают сами, и не дают работать кассирам. Грубо обращаются со своим младшим персоналом, в присутствие покупателей, видеть это не приятно, и слышать это хамство, и давление на кассиров, не возможно. Многие кассиры завоевали доверие и уважение со стороны покупателей, и подавлять их авторитет в наших глазах не нужно, это не корректно. Они мешают им работать, кассиры начинают нервничать и волноваться. Начальство должно предоставить положительные условия, а не отрицательные эмоции, для своего персонала. Администрация не умеет организовывать работу. (если бы у меня был бы такой бардак на работе, все были бы уволены.) Поменяйте начальство в среднем звене, и научите разговаривать их без деревенского акцента. С Уважением, Акимова Мария