ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ ОТДЕЛЕНИЕ ПО Г. МОСКВЕ И МО ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ # 5 СЕВЕРНОГО АО УПРАВЛЕНИЕ # 2 ПЕНСИОННЫЙ ОТДЕЛ ХОВРИНО
Информация и отзывы | Адреса филиалов | Отзывы сотрудников |
Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.
- +7(495) 601-56-74
Последние отзывы о компании “ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ ОТДЕЛЕНИЕ ПО Г. МОСКВЕ И МО ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ # 5 СЕВЕРНОГО АО УПРАВЛЕНИЕ # 2 ПЕНСИОННЫЙ ОТДЕЛ ХОВРИНО”
-
Гость 11.03.2011 12:27
Сдал документы на назначении пенсии 01.02.11 ., сегодня 11.03.11 а воз и ныне там. Ссылаются, что документы рассматриваются в Химках. А Пенсионный фонд в Химках работает только с юридическими лицами. Зачем придумывать (это мягко сказано) небылицы.
-
Гость 10.09.2010 09:28
4 года назад вышла на пенсию , но продолжаю работать без перерыва. О том, что надо раз в году, после дня рожденья приходить в пенсионный отдел со справкой с работы - не знала. т.к. думала, что сведения и так поступают с места работы. И только, когда заговорили, что в этом году у же не надо приходить , перерасчет будет обязательно., у меня возник вопрос , а перерасчитают ли мне ее за те 3 года задним числом и что мне надо для этого делать? Все это время по своей сберкнижке я ощутила лишь "лужковские надбавки". Пожалуйста, ответьте исчерпывающе.Если я прописана в Ховрино, то куда мне идти и какие там приемные дни и часы, что с собой иметь?Заранее благодарна Вам.
-
Гость 07.03.2010 11:58
Была на ул. Зеленоградской перед новым годом и в январе по поводу перерасчёта пенсии (я – работающая пенсионерка): 1. неправильна была посчитана надбавка за счёт валоризации. Пересчитали, видимо забыли учесть индексацию, но приходила дважды. 2. большие сомнения вызывает размер страховой части пенсии, т.к. имею на руках «Выписку из лицевого счёта» (сведения о страховых взносах) и все «Извещения о состоянии индивидуального счёта». Поэтому хотела бы получить подробную выписку с данными о перерасчёте моей пенсии (что, когда, на основании чего, и пр.) – отказали, сказав, что такие сведения они не дают (???) 3. Ответить по существу моих вопросов не смогли; про понятие «Страховые взносы» видимо не знают, т.к. сказали, что это бред… 4. Примерно в 16:00 объявляют, что у них «технический перерыв», т.к. «отключают Базу Данных» (это в их терминологии), поэтому они работать не могут… 5. В 16:50 мне предложили придти в другой день.
-
Гость 25.02.2010 10:31
Иногда бывают срочные вопросы, которые можно узнать или решить по телефону, но телефон постоянно занят. Для чего тогда его дают?
-
Гость 04.02.2010 14:46
Здравствуйте! Звонила выяснить насчет пенсионной надбавки. В январе надбавку не начислили, обещали, что заплатят в фервле. В феврале принесли пенсию тоже БЕЗ надбавки. Позвонила еще раз. Сказали, что заплатят в марте. На мою просьбу представиться бросили трубку. Хамство. Прошу за свою бабушку ШТШКИНУ Татьяну Алексеевну, ей 94 года, сама звонить и ходить никуда не может. Что это такое и КАК я должна к этому относиться?! Готова написать жалобу, пожалуйста, подскажите, куда. Большое спасибо! Мой телефон 8-903-541-52-39 email: lumail@mail.ru