ПАУЛО КОНТЕ

Гость 19.12.2012 17:08
Прежде, чем купить обувь, зашла к ним на сайт и решила проконсультироваться с онлайн консультантом Ульяной. Отвечала она мне не так быстро, ну это ладно... Сначала я узнала, чье это производство, написали, что Китай. После этого уточнила с чем связана такая высокая цена, как они могут подтвердить качество, что рассказать о своем продукте утвердительного. После этого мне сообщили, что цена связана с тем, что это натуральная кожа, 9и это ВСЕ!!), посмотреть на все документы, которые это подтверждают, можно только в магазинах и все. После еще некоторых вопросов по качеству продукции меня просто отключили от онлайн связи. Пришлось позвонить к ним на "горячую" линию, и вот!!!))) Ответила та же Ульяна))))) Я поинтересовалась, почему меня отключили??? "Потому что Вы нас спамите!"-сообщила Ульяна. Ни на один вопрос девушка так и не ответила. Уровень обслуживания на нуле. Жаль! С виду-приличные магазины. До этого ни в одном магазине подобного плана мне так не хамили. Так что моя попытка попробовать обувь марки Пауло Конте успехом не обвенчалась!!!!! Видимо все негативные отзывы правдивы!!! Выбирайте другую марку. Данная компания, может быть, и хороша. Но к клиентам относится с пофигизмом.
captcha