ОВАС ООО

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Москва, Электродная ул., д. 2, стр. 20,
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 380-02-86
Оставить отзыв о компании “ОВАС ООО”
captcha

Последние отзывы о компании “ОВАС ООО”

  • Гость 06.07.2011 17:46

    Наташа и Оксана сами ничего не решают.

  • Гость 31.05.2011 15:45

    С продукцией ОВАС работаю давно и хочется отметить, что в последнее время стало работать лучше по ряду причин: - раньше цена продукции в сезон могла меняться, сейчас она держится стабильно, это очень хорошо! - качество продукции всегда было хорошим, теперь к этому добавился великолепный дизайн, что значительно увеличивает конкурентоспособность продукции; -большой ассортимет курток и пальто на разные вкусы и "карманы" дает возможность продавать продукцию в самых разных регионах.

  • Гость 07.05.2011 21:28

    я тоже стажировалась в ООО ОВАС в июне 2010 года 3 дня поработала в магазине и 3 дня на складе в Кугесях планировала на должность бухгалтер-менеджер, но мне пришлось выбивать оплату за стажировку через гос.органы... там кроме этой Натальи ещё работала кадровик Оксана... видимо и её уже там нет... будь они прокляты!!!

  • Гость 08.04.2011 14:50

    Здравствуйте!!! Знаете, Светлана, со мной произошла та же ситуация. Пригласили меня на собеседование, общалась с директором. На следующий день мне позвонили и пригласили на стажировку.Я сказала, что работаю и пройти стажировку смогу только после увольнения, когда отработаю 2 недели,на что мне сказали, что они подождут, с учетом этого они мне и позвонили. Я в этот же день пишу заявление. Вечером дома решила посмотреть в интернете поподробнее о компании Овас,хотела скачать каталог продукции, изучить ассортимент и случайно наткнулась на этот сайт и на Ваш отзыв. Честно сказать, была в шоке, до утра не находила себе место. Утром на следующий день позвонила в Овас, девушке Наталии (я так думаю она работник отдела кадров или секретарь),которая мне звонила. Рассказала ей про Ваш отзыв, на что она мне ответила, что помнит этот случай, случай единичный и что девушка, т.е. ВЫ, была совершенно неадекватная,говорила покупателям невесть что и т.д. Я ей объяснила,по-человечески,что увольняюсь с работы, которой тоже дорожу, на что она сказала, решайте сами. Сама Наталья попыталась узнать у меня на каком сайте я нашла отзыв, я точно не помнила, так как нашла его через яндекс. После разговора с ней, меня несколько озадачило, как она могла сказать о неадекватности человека, она что психоаналитик что ли. И вообще, это очень некрасиво и не подобает приличной организации. Вообщем, заставила я себя поверить и успокоила тем, что схожу в магазин. Вечером пошли мы со знакомой в магазин. Ассортимент мне понравился, одежда очень качественная и выбор огромный. Уходя, я обратилась к продавцу, сказала, что через 2 недели буду проходить у них стажировку, спросила сколько дней она проходит, мне сказали около 3 дней. Ладно, подумала я. Вообщем,, чтобы вы не думали, что работник я так себе, на прошлой работе я проработала 2 года, меня ценили, и уходя, уговаривали повышением з/п. Я не согласилась, так как уверена, что просто так ничего не бывает и нужно идти дальше, не сидеть на одном месте,тем более мне только 24 года, и семьи у меня пока нет. Пришла я в магазин Овас на стажировку. продавцы мне дали каталоги, сказали изучайте, перепишите,не бойтесь подходить к клиентам. Основная задача -изучайте ассортимент.Помня,Ваш отзыв, сразу решила общаться с клиентами. Несколько раз пропустила, посмотрела, как общаются продавцы. В первый день клиентов было много. Даже продала парочку, другую костюмов, на второй день было мало клиентов. Сразу скажу,что я не шугалась, спрашивала, что интересует и чем помочь. Вот так. К концу дня мне продавец сказала, что на третий день она меня отправит на склад, позже зайдя в служебное помещение и наверное поговорив по телефону, вышла и сказала, что на третий день пока в магазин, потом на склад (Кугеси),тоже на стажировку. Ладно, сказала я. На третий день, взяв свои записи, усиленно хожу по магазину, изучаю ассортимент, не забывая о покупателях. В 12 дня приходит та самая Наталья, с которой я разговаривала по телефону, протягивает мне расходный ордер,900 рублей,говорит: "Распишитесь,потом расскажу что это". Я подумала, наваерное, стажировка у них тоже оплачивается и завтра меня на склад, но нет. Мне и говорят: "Вы нам не подходите, потому что вы себя никак не показали, с клиентами вы общаться не умеете,у нас тут установлены скрытые камеры и мы все видели итд".Я подумала, если у них тут скрытые камеры, то они видели, как я работала. Есть ли у них там камеры - это большой вопрос. Облила эта Наталья меня всяческой грязью. Вот я и думаю, знает ли их директор обо всем этом. И почему она меня сначала заставила расписаться, а потом объяснила за что. Чтобы приложить этот расходник туда, куда надо,оправдав свои действия? Знаете, я была поражена хладнокровностью сказанных слов,как будто со мной разговаривал робот или как будто читали заученный текст,ни доли сожаления, что человека кинули, ни доли сочувствия и понимания. Вообщем, я была поражена настолько, что язык проглотила. Вот сижу сейчас дома и думаю, знает ли директор обо всем этом...Или такая несправедливость творится с его подачи. Хочу посоветовать всем тем, кто туда устраивается-ни в коем случае не увольняйтесь, пока не подпишите договор. Такая компания, столько наград,а творят такое свинство! Не красиво!

  • svetlana-dudkina 17.02.2011 10:07

    Здравствуйте!Компания Овас сама по себе хорошая:большой ассортимент продукции и т.д.,поэтому,когда я искала работу и меня пригласили на собеседование,я была очень рада,что если получиться, я буду с удовольствием здесь работать.Но вся беда в том,что когда мне сказали пройти обучение в магазине и на всё это мне дали 3 дня получилось вот что.Продавцы мне дали каталог и сказали всё переписать ,что я и сделала.(на стажировку дают 5 ч.в день).Первый день так называемого обучения у меня прошёл.На второй день я спросила,что делать дальше,сказали, возьми каталог и изучай коллекцию, как говориться на примере.ВЫ знаете,я с таким старанием всё это изучала(наименование,размерный ряд,состав,расцветки)очень старалась побыстрее всё это выучить,запомнить где,что весит(зимнюю коллекцию и весеннюю)Второй день моего обучения прошёл.Но самое интересное впереди.Наконец разобравшись во всём я решаюсь работать с покупателями.На третий день стараюсь покупателям рассказать о коллекции(к сожалению в магазин заходило очень мало покупателей),что то им предложить из нашего ассортимента.Наконец время практики у меня заканчивается и я жду решения.А мне говорят,что я им не подхожу,вы знаете,плакать захотелось,а самая интересная причина отказа были слова:Вы были не активны с покупателями.Очень стало обидно и обидно до сих пор.Если б сказали бы сразу:Будем смотреть как активно вы работаете с покупателями,я бы не тратила своё время на углубленное изучение коллекции,а сразу бы начала работать с людьми.В конце концов я же не продавцом пришла устраиваться.Да и сами продавцы отнеслись ко мне не по- людски,не гостеприимно.Сами то и дело ,то чай попьют,то кофе попьют,ох как мы замёрзли,что то проголодались,пойдут покушать сходят,а мне даже кипятка не предложили,как будто меня вообще нет.Вот и приходилось терпеть это не гостеприимство.Что уж говорить о работе.Может с покупателями они и вежливо общаются,а вот если в реальной ситуации их проверить на вежливость ,сами видите какие.Это только показуха для начальства,что они работают,а сами то и дело по сотовому телефону болтают и смс-ки отсылают и бегают по своим делам,т.е. вообще с работы уходят,то одна,то другая(их имена Ирина и Наташа).Магазин Овас г.Чебоксары. Если честно,курточки для мальчиков своих(их у меня двое) хотела приобрести здесь,а теперь даже заходить сюда после всей этой несправедливости не хочется.Я даже с работы уволилась,в надежде,что меня здесь возьмут на работу,поэтому и старалась,всё побыстрее это выучить,а вышло так,что меня очень хорошо подставили теперь.Надо ставить задачи для людей правильные изначально,вот вам мой совет.