Ооо Дез Эко-Клин

Олеся 07.08.2014 23:08
Домашние муравьи. Обращение в компанию позволило жить спокойно без этих насекомых максимум месяц. Выбрали самый дорогостоящий вариант- горячая обработка (есть еще холодная). В рамках гарантии пришлось обратиться снова. С оператором было четкое обсуждение повторной горячей обработкой в рамках договора, получили подтверждение. После работы специалиста в квартире выяснилось постфактум, что была проведена холодная обработка, спросила специалиста: "По какой причине?", на что тот ответил: "Получил задание в фирме. Мне сказали, что обработка в рамках гарантии, делай холодную". Факт неприятный, кто принимает решение за Клиента, который оплатил иные услуги и которого не удосужились предупредить и, как минимум, согласовать данный вопрос? Экономия на Клиентах? В итоге неприятный осадок. Способ обработки был выбран более дорогой не случайно- грудной ребенок в доме. Надеюсь, все обойдется и будет хорошо. После первой обработки у трехмесячной малышки было расстройство кишечника. Сразу, после пройденных суток после обработки. Причина уверена, что только это послужило провокацией и расстройством в итоге, хоть и клянутся, что способ безопасен... Пиарить друзьям и знакомым компанию больше желания нет.
captcha