ОМЕГА СЕРВИС-ЦЕНТР

Михаил 30.07.2017 13:34
Встала необходимость отполировать браслет часов RADO. Зашёл в 2 сервис-центра недалеко от дома, тоже достаточно известных, и в обоих мне посоветовали обратиться в Омега-сервис на Тверской. К сожалению, я так и сделал. Там мои часы приняли, мастер, если так можно его назвать, зачем-то сразу открыл крышку и стал смотреть механизм, хотя я ясно объяснил, что мне нужно. До этого часы не разу не вскрывались и никаких нареканий на их работу у меня не было. При этом на герметичность перед вскрытием их не проверяли, хотя даже в менее именитых сервисных центрах это делают первым делом, а потом уже лезут в механизм - у меня ещё 10 часов в коллекции, и я знаю о чём говорю. Здесь же вместо этого их ещё протестировали на приборе определения точности хода - они немного отставали, т. к. всё-таки это механика, но меня это нисколько не беспокоило - я пришёл туда с другой проблемой. Но видимо задача данного сервиса - раскрутить клиента по максимуму на ремонт и замену всего, что возможно. В итоге, примерно через неделю мне позвонили и сказали, что оказывается браслет у данных часов полировке не подлежит и нужно заказывать новый. Но беда не в этом - после того, как я их забрал, при более внимательном рассмотрении я заметил соринки под стеклом на циферблате. Я вернулся в сервис, но мастер мне заявил, что соринки попали туда не в результате их действий, а из-за того, что часы не герметичны и это норма для старых часов. Какие же и где должны быть зазоры и щели, чтоб в часы проникла даже маленькая пылинка?! На мою просьбу проверить их на приборе определения герметичности я получил ответ, мол, то, что их открывали и закрывали на герметичность не влияет. Также мне посоветовали заменить комплект прокладок, что вместе с работой стоит порядка 10000 рублей. Я обратился в другой сервис, где мне абсолютно бесплатно проверили часы на герметичность, и они прекрасно выдержали тест в 10 атм, чего и следовало ожидать. Но и это ещё не всё - спустя некоторое время я обратил внимание, что в специально прорезанном окошке на циферблате значок якоря стоит на месте, а он должен свободно вращаться при каждом движении руки, как дублёр автоподзавода, что ли. Криворукие мастера накосячили и здесь! Подведу итог - часы зачем-то вскрыли, испортили, продержали неделю, а исходную проблему, с которой я обратился, так и не решили (а может и не думали решать вовсе). Что обидно - потрачено время на этот поганый сервис, и сколько ещё придётся потратить времени и денег, чтоб часам вернули их первоначальное состояние - неизвестно. И главное - ничего ведь не докажешь. Остаётся только, пользуясь просторами Интернета, предупредить других людей - если вам действительно дороги ваши нервы, время, и конечно же - любимые часы, то обходите эту забегаловку за километр!
captcha