ОДИНЦОВСКАЯ ЭЛЕКТРОСЕТЬ

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Моск. обл., Одинцово г., Союзная ул., д. 9
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 593-47-60
Оставить отзыв о компании “ОДИНЦОВСКАЯ ЭЛЕКТРОСЕТЬ”
captcha

Последние отзывы о компании “ОДИНЦОВСКАЯ ЭЛЕКТРОСЕТЬ”

  • Николай 16.09.2010 15:06

    1.Четкую последовательность действий при работе с физ.лицами никто не знает. Памятка, содержащая этапы действий, выдаваемая при регистрации заявки, состоящая из пары десятков пунктов - не соответствует действительному порядку. 2. Кормится несколько "своих" фирм вокруг создаваемых сложностей при оформлении проектов. Эти фирмы, выдают шаблоны проектов, делая с них ксерокопию, вписывая в них Ваш адрес, ставят на них свою печать и берут за это минимум 14 000 руб., максимума нет, но в среднем в районе 100 000 руб. за такой комплект. Их имена известны и они выдаются в каб.212 списком к распечатке неработающих шагов, например: ООО «Соцпромэнергострой» г.Одинцово, ул.Садовая, д.3, офис 302, 8-963-711-03-61 ; ООО «Веста», г.Одинцово, ул.Неделина, д.2, офис 1, 590-81-16; ООО «Уран», г.Одинцово, ул. Полевая, 540-53-92 ООО «Фаворит», с.Большие Вяземы, 234-78-47 Вопрос, «почему выдачу таких проектов не может или не хочет делать электросеть?» - очевидно неуместен. 3. для п.2 созданы масса промежуточных шагов, к которым должен "искусственно" подключиться сам клиент. Есть, например, такое явление: чтобы продолжить прохождение оформления проекта клиент (проживающий, к слову, в Москве, должен явиться в Одинцово, в офис компании в кабинет 212, получить Акты) отнести их в кабинет 218, находящийся в 10 метрах от к.212. А далее, по их стандартным нормам, обещают перезвонить через 3!!! недели. Фактически не звонят и через 4 и через 5 недель. Вопрос «Что они делаю все это время?» 4. В целом, в ОЭС сложилось отношение к клиенту как к "испрошающему и прав не имеющему", а не как к полноценному клиенту. Если в других кабинетах Вас обслужат с каменным лицом, иногда могут и прикрикнуть, как, например, в кабинете геодезии. Но есть место, где не отвечать о статусе дела клиента, для чего сослаться на занятость или бросить трубку в не составляет труда. Это к.218 . Работает в этом кабинете «милая» сотрудница Маргарита. Вопрос «чего больше в таком отношении к клиенту – монополия сети? Картбланш руководства своим сотрудникам на бичевание клиентов и выталкивания их таким образом в фирмы спутники (п.2) ? Или это какой-то «совок», который никак не вышибить из наших рядовых сотрудников, работающих в сфере обслуживания населения?» Здесь возникает вопрос: «Почему, до сих пор, когда политическая элита страны ведет борьбу за модернизацию и, в частности, внедряется правило «одного окна», в ОЭС разведен такой бардак?» Нет менеджеров с системным мышлением в организации? Не могут компетентно руководители организовать работу подчиненных? Или не на выполнении своих прямых обязанностей они зарабатывают деньги?