НОТАРИУС БОНДАРЕНКО М.М.

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Нижегородская ул., д. 86, корп. Б,
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 678-70-32
Оставить отзыв о компании “НОТАРИУС БОНДАРЕНКО М.М.”
captcha

Последние отзывы о компании “НОТАРИУС БОНДАРЕНКО М.М.”

  • марина 11.09.2019 10:34

    Бондаренко крайне невоспитанная и безграмотная особа, абсолютно не знающая законодательства и даже не владеющая компьютером, за нее все делает секретарь, который регулярно меняется, поскольку сложно выдержать столь вздорную и скандальную тетку.

  • Ира 29.09.2015 18:34

    Хамское отношение, низкий уровень квалификации и крайне высокие тарифы. Не рекомендую никому. Не теряйте время и нервы.

  • Гость 25.08.2011 10:04

    Господа, обходите стороной данную контору, если не хотите проблем, и это очень мягко сказано... Там творится абсолютный беспредел.

  • Гость 15.02.2011 19:37

    На Нижегородской 86 корп. Б Нотариус города Москвы Бондаренко М.М. ,сегодня, я, гражданка России и постоянно прописанная в Москве , пришла заверить свидетельства о рождении моих 2 детей и россиян и французов. Документы были в порядке (для ЖЕКа, пенсионного фонда, для оформления страховки медицинской, для получения страховых свидетельств. Особа, работающая в указанной конторе (знающая и помнящая все документы) а я явилась к ним по просьбе Собесса, вела себя крайне неадекватно, отказав заверить документы, мне, матери 2 детей и человеку -инвалиду 1 группы! Я поняла, что она просто некомпетентна или желала денег (за что не знаю). Другая помощница ПЫТАЛАСЬ ей доказать, что Посольство России (наши дипломаты) во Франции все заверили верно. Но та и в глаза не смотрела мне как клиенту. Я позвонила после в пенсионный фонд и мне ответили, что оригиналы переводов давно "ушли" в другое место. Я поставила в известность по телефону просто о хамском отношении данную контору , и, кажется инвалиды 1 группы должны обслуживаться качественно и вежливо. ощущение было унизительным и в адрес мой и в адрес моих детей! А все лучшее -детям, не так ли. Мне пришлось связаться с юристом и Собессом , а вот говорить "мне все равно и на Посольсто России во Франции и на Собесс" - я думаю помощница зашла далеко. А дело мне придеться не оставлять просто так. Да, и пусть начальство учит своих подчиненных здороваться и объяснять спокойно и грамотно клиентам . А если у инвалида случиться приступ после такого хамства и стресса? А дети? Это Россия?