НОРБИ ЗАО
Информация и отзывы | Адреса филиалов | Отзывы сотрудников |
Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.
- +7(49626) 43-84-1
Последние отзывы о компании “НОРБИ ЗАО”
-
Вера 03.12.2019 12:49
Шараш-контора! Отвратительное отношение персонала! Руководство прячется за сотрудниками при необходимости решить проблему! Качество услуги отвратительное! Лучше оплатить один раз за приставку и пользоваться услугами интернета и цифрового тв! Тарифы увеличивают 2-3 раза в год без уведомления и объяснения причин. Вот вроде все перешли на цифровое ТВ, и телевизоры в доме стоят хорошие, а смотрим в итоге на аналоге!!))) слабоумие и отвага! Монополисты... И все бы это можно было пережить, если бы не хамское отношение сотрудницы Виктории и "заместителей" руководства, которые не умеют решать вопросы, не берут трубки, сбрасывают и не могут объяснить, на каких нормативных актах их деятельность осуществляется! Перерасчеты не делают, если по тех.причинам не работало ТВ! Говорят, у них это не положено на основании распоряжения руководства. Сваливают все на Твердохлебова (которому как ни позвони, все время в отпуске!). Не связывайтесь. Если есть возможность - лучше найдите нормального оператора! За 265р в месяц эта услуга не стоит ни нервов ни времени!
-
Вера 03.12.2019 12:47
Шараш-контора! Отвратительное отношение персонала! Руководство прячется за сотрудниками при необходимости решить проблему! Качество услуги отвратительное! Лучше оплатить один раз за приставку и пользоваться услугами интернета и цифрового тв! Тарифы увеличивают 2-3 раза в год без уведомления и объяснения причин. Вот вроде все перешли на цифровое ТВ, и телевизоры в доме стоят хорошие, а смотрим в итоге на аналоге!!))) слабоумие и отвага! Монополисты... И все бы это можно было пережить, если бы не хамское отношение сотрудницы Виктории и "заместителей" руководства, которые не умеют решать вопросы, не берут трубки, сбрасывают и не могут объяснить, на каких нормативных актах их деятельность осуществляется! Перерасчеты не делают, если по тех.причинам не работало ТВ! Говорят, у них это не положено на основании распоряжения руководства. Сваливают все на Твердохлебова (которому как ни позвони, все время в отпуске!). Не связывайтесь. Если есть возможность - лучше найдите нормального оператора! За 265р в месяц эта услуга не стоит ни нервов ни времени!
-
Гость 16.12.2014 19:30
Ужасное обслуживание - невозможно дозвониться до компании, если у тебя возникла проблема, а если через неделю вы все таки дозвонитесь операторы по телефону предоставят вам не корректную информацию и с первого раза вашу проблему не решат, а испортят все еще больше (когда в итоге приедут мастера). И вам не останется выхода, как обратиться за платной помощью к другим компаниям. Не связывайтесь с этой фирмой, пожалейте свои нервы и деньги.
-
Гость 22.01.2013 13:36
При заключении договора надо приехать лично в офис в рабочий день, потому что в выходные они не работают. Что явно неудобно для работающих в Москве людей. Так мало того, им еще нужны документы на квартиру. Ну вот такого ни у одного провайдера кабельного тв или интернета вообще не встречал. Везде договора заключают на человека по паспорту. А в офисе сидят две бабушки, которые слабо вам помогут в возникших вопросах, им пора носки внукам дома вязать, а не с людьми работать. В общем бред полный. Но к сожалению в Солнечногорске других вариантов нет, если вам надо подключить несколько телевизоров в квартире без приставок, ведь платить придется за каждую приставку ЦТВ.
-
Гость 15.10.2011 23:05
Ужасная контора! В наше время не иметь сайта с обратной связью-это уже жлобство! И не мудрено, ведь у руля этой конторы натоящие ЖЛОБЫ! Самое противное, что в Солнечногорске больше нет других операторов кабельного телевидения. Плати, не плати-все одно, картинки нет! Моя оценка - 10!!!!
-
Гость 15.03.2011 18:47
Заплатил за пол года вперёд, уже прошла неделя , а телевизор молчит, смотрит на меня чёрным экраном. Телефоны тоже молчат, типа у нас рабочий день до 17-30. Я приезжаю позже, а с работы нет возможности позвонить. Вот такой замкнутый круг. Да и качества вещания оставляет желать хорошего
-
Гость 15.03.2011 18:42
Оплатил за пол года вперёд, уже прошло 5 дней так и не подключили. Телефоны диспетчеров не отвечают, типа работают до 17-30, а я прихожу домой позже, замкнутый круг.