НИКОМ-СЕРВИС

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников
Лидер по ремонту цифровой техники в СВАО г.Москвы
Развернуть
127349, Москва, Мурановская ул., д.12 (рядом с кинотеатром Будапешт)
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 410-27-47
  • +7(495) 979-36-15
  • +7(495) 971-79-74
  • +7(499) 206-36-31
Оставить отзыв о компании “НИКОМ-СЕРВИС”
captcha

Последние отзывы о компании “НИКОМ-СЕРВИС”

  • Валерия 05.12.2014 21:34

    Сломался айфон..опять, но, не растерявшись, я отправилась в проверенный временем "Nikom service". Уже который раз они, в прямом смысле, выручают меня! Оптимальные цены, хороший сервис, а самое главное - быстрота выполнения своей работы! В общем, как всегда ставлю большой плюс.

  • Чара 24.07.2014 19:04

    Я давно поняла, что люди не научились быть потребителями и не хотят добиваться качества услуг. Я тоже сдавала эл. книжку в этот сервис (после 5 лет работы аккумулятор сдох). Вначале сдала через приемный пункт в Перово рядом с работой. Через день отзвонился мастер и предложил на выбор аккумуляторы, причем начал подробно объяснять, какие преимущества и тд. Через неделю все было готово. Книжку забрала. Но эффекта не почувствовала. Однако выданная гарантия на месяц грела душу - можно было отнести обратно. В течение недели я тестировала книжку - эффекта ноль! Ну и понесла обратно в перовский офис. Сдала. Ждала. Опять получила - эффект опять нулевой. Заряжаю книжку сутками, а просмотр едва на 15 мин удовольствия... ну и решила ехать в центральный офис в Алтуфьево. Предварительно созвонилась со своим мастером (там у них номера - был номер 10). Порадовало, что люди не прячутся от клиентов ничуть и сохраняют благожелательность и готовность все исправить. Конечно, время потратила ехать в такую даль из центра, но стоило того. Мой мастер тут же определил, что замененный аккумулятор был бракованным. И поставил новый! Правда, мне пришлось немного повоевать, требуя продление гарантии (ведь и второй аккумулятор мог быть таким - сервис не может отвечать за бракованные поставки запчастей!). Но вот протестировала книжку уже неделю - прекрасно держит заряд, опять смотрю фильмы и все подряд, что надо... и на зарядке стоит всего пару часов. Короче, призываю всех недовольных разбираться, желательно не выходя за пределы этики. Ибо мастера в этой компании профи, убедилась в этом лично!

  • Руслан 24.07.2014 15:24

    Ремонтировал в компании Ником Сервис телевизр Филлипс 32 дюйма, не работала подсветка, телевизор старый и я не очень рассчитывал на удачный ремонт. Через 4 дня мне позвонил мастер Денис и сообщил, что лампы подсветки уже выработали свой ресурс, а заменить на аналогичные в данной модели телевизора невозможно, т.к. очень давно не производятся. Однако он предложил мне решение проблеммы - установку светодиодной подсветки. я согласился (по стоимости 3500 руб) через неделю я забрал свой телевизор с новой , очень яркой подсветкой, более того старая подсветка жрала 150 ватт а новая всего 40 ( еще и экономия на электричестве получилась - телевизор у меня работат круглосуточно. Очень рад, спасибо Денису, супер решение проблемы!

  • Светлана 05.07.2014 12:47

    У фирмы Борк только один сервис в Москве, я туда приехала, а там очередь с записью! Я записалась 44-й, простояла 1, 5 часа и стала только 38-й, это просто жесть. Пока стояла в очереди, нашла этот сервис Ником, и поехала к ним, отдала и поехала домой, позвонила через день и мне сказали, что ремонт почти готов, приезжайте. Обошлось по стоимости 1800 руб. Вполне сносно.