НИХОН СУШИ-БАР

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Моск. обл., Подольск г., Чехова ул., д. 6
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(496) 768-06-07
Оставить отзыв о компании “НИХОН СУШИ-БАР”
captcha

Последние отзывы о компании “НИХОН СУШИ-БАР”

  • Гость 01.12.2009 12:01

    Раньше мы считали, что "Нихон" это что-то самое элитное в нашем городе. Но в каждом заведении есть свои минусы!!! Причем, если где-то не нравится просто обслуживание, то где-то посещение суши-ресторана за сови же собственные деньги может нанести непоправимый вред здоровью и психике!!! Подобная ситуация произошла с нами в "Нихоне" (г. Подольск, ул. Чехова,6) 30 октября 2009 года. Нас было четверо. Пришли приятно провести время, поболтать и поесть суши-роллы. Поскольку мужчины были за рулем, они позволил девушкам выпить пива. Официант приняла заказ, принесла стаканы и открытые бутылки с пивом! После того, как мы налили пиво в стаканы обнаружилось, что в одном из стаканов плавает ТАРАКАН!!!! Вы представляете?!!! Это повергло нас в ужас. Естественно, мы сразу пригласили администратора. Подошла девушка в пальто, выслушала наши претензии и с возмущенным видом сказала: "Девушки, мы сегодня просто травили тараканов!!!" И даже не принесла нам своих извинений - удалилась! Мы остались сидеть и раздумывать о том, какие действия совершить далее...поскольку нахальное и непрофессиональное поведение администратора "Нихона" нас обескуражило!!! После того, как мы попросили вернуть заказ или предоставить нам весомую скидку - официант сказала, что они по кассе уже все "пробили" и ничего типа не ждите!!! В общем мы поняли так, что если вам противно сидеть с полуотравленными тараканами, то все свободны и причем без собственных денег и без извинений!!! В общем такой вот у нас сервис. На сколько я знаю, то если проводится какая-либо санэпидемиологическая обработка, заведение вообще должно быть закрыто для клиентов, но разве же наши бизнесмены пожертвуют пятничной выручкой ради таракашек?! Все, что мы смогли сделать - это написать жалобу в книгу жалоб и предложений!! Жалоба в книге отражена, теперь хочу написать предложение руководству «Нихона»: Из-за случившегося случая, описанного мной выше вношу следующее предложение: - травим таракашек незаметно, чтобы они полуокумаренными не атаковывали стаканы клиентов; - учим администраторов приносить извинения и объяснять ситуацию как халатную случайность, а не как нормальную закономерность; - проверять чистоту посуды, перед тем, как подать ее клиенту и если, не дай Бог, что-нибудь не так - предоставлять клиентам безоговорочные бонусы, потому что закон о защите прав потребителей и проверки санэпидемстанции еще никто не отменял!!!! Естественно, больше я к Вам, дорогие сотрудники и владельцы «Нихона», не приду (хотя до недавнего времени мы являлись Вашими постоянными клиентами и ставили Ваше заведение в приоритет со всеми остальными) и, конечно же, никому не посоветую Вас посещать. Мои претензии полностью обоснованы следующим: 1. Непрофессионализм и невнимательность персонала. 2. Цена АБСОЛЮТНО не соответствует качеству (см.п.1). "СПАСИБО"!!!