НЭКС ООО
Информация и отзывы | Адреса филиалов | Отзывы сотрудников |
Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.
- +7(495) 609-10-21
Последние отзывы о компании “НЭКС ООО”
-
Гость 02.10.2013 14:30
Не обманывайтесь! Мужская стрижка 520р! (копирую свой отзыв с Яндекс.Карт, чтобы больше людей узнало) В прейскуранте: мужская стрижка 390р. Мытье + сушка 130р. До этого, два раза приходил стричься и выходило 520р. В этот раз думал постричься за 390р, без мытья и сушки (я живу в 100 метрах, могу нормально в душ сходить). Записался, пришел, сел. Парикмахер накинула на меня накидку. Спрашивает, как стричь. Просто постригите меня, - говорю. - Без сушки и мойки. Мой парикмахер начинает мне объяснять, что без мытья и сушки не получится либо получится, но не качественно, "что-нибудь будет торчать". Я соглашаюсь на стрижку за 520р, но вслух возмущаюсь, что тогда мужская стрижка за 390р получается некачественная стрижка. Другой парикмахер отрывается от своего клиента и заявляет, что я над ними стебусь и тоже начинает мне объяснять, что 520р это типа комплексная стрижка и так должно быть. Я говорю, что не стебусь и вроде уже согласился на стрижку за 520р. Но, получается, что мужской стрижки за 390р у них вообще нет, а есть только "комлексная" за 520р. Администратор говорит моему парикмахеру не нужен нам такой клиент, не надо его стричь. Парикмахер снимает с меня накидку, говорит, что не будет меня стричь. Я иду искать другую парикмахерскую и думаю, что обязательно напишу в интернете отзыв про такое замечательное обслуживание. А ведь стригся там до этого два раза. Само собой больше не приду.
-
Гость 05.03.2011 11:52
Присоединяюсь к ранее оставленному отрицательному отзыву. Еще хочу добавить: каков поп, таков и приход. За неделю записалась на 4.03.11г. на окраску бровей на 9.45 (я должна быть в этот день первым клиентом). Прихожу в 9.40 - у мастера сидит дама на окраску волос. Предложили подождать, когда обслужат эту даму. Ждать не стала. Пожаловалась директору, зовут его Евгений, фамилию не знаю. Услышала в ответ: "Вы что хотите с меня денег снять"? Евгений, денег не хочу, а хочу, чтобы был порядок. Думала отказаться обслуживаться в этом салоне, а потом решила - нет буду обслуживаться и буду воспитывать. Меня устраивает квалификация мастеров, особенно мастера по маникюру, а также близость к работе. Так что, для начала пошлю жалобу в РОСПОТРЕБНАДЗОР. Если будут другие претензии, есть еще много замечательных мест, где "снимают" деньги.
-
Гость 02.03.2011 23:59
Ничего не имею против мастеров салона,а вот такого администратора я еще нигде не видела!!!!!!Кажется Лариса ее зовут(блондинка со стрижкой каре и с черными бровями).Предполагаю,что она и является собственницей,т.к.заходила я частенько в салон и все время на входе она сидит.Вечно недовольная,никогда первая не здоровается с клиентами и не прощается.Сдачи никогда у нее нет!!Посылает клиентов в магазин разменивать деньги!!Такого даже в парикмахерских эконом-класса нет!Никогда не предложит клиенту посидеть-подождать ,если очередь.Абсолютно не заинтересованна в комфорте клиентов!!!!!!:-(Сразу видно отсутствие профессионализма.Ее плохой настрой передается,остается неприятное впечатление о салоне!! :-(