НЕККИ ООО
Гость
09.06.2014 23:56
На правах сотрудника и представителя компании могу ответить на все предыдущие комментарии:
1) О некомпетентности поддержки и компьюнити персонала судить так строго не нужно: Модераторы в официальных группах отличные, могут ответить на любой вопрос по игре. По техническим вопросам Вам всегда могут помочь в Службе Поддержки компании.
2) Компания Nekki никогда не требовала никаких средств от игроков для разблокировки игровых профилей. Это миф.
3) У нас работают действительно хорошие программисты, которые делают действительно хорошие проекты которые долгое время занимают первые места во всевозможных ТОП'ах. Если игроки своевременно сообщают о найденных багах -- так же очень быстро все баги устраняются, а игроки, которые сообщили о баге получают вознаграждение в виде игровой валюты.
4) Да, мы признаем, что существуют некоторые проблемы в социальных приложениях(Бой с тенью например). Там существуют некоторые серверные проблемы, которые решить пока не удаётся, так как мы не получаем требуемых откликов от игроков, но мы думаем над всеми возможными решениями этой проблемы.