НЕККИ ООО

Гость 09.06.2014 23:56
На правах сотрудника и представителя компании могу ответить на все предыдущие комментарии: 1) О некомпетентности поддержки и компьюнити персонала судить так строго не нужно: Модераторы в официальных группах отличные, могут ответить на любой вопрос по игре. По техническим вопросам Вам всегда могут помочь в Службе Поддержки компании. 2) Компания Nekki никогда не требовала никаких средств от игроков для разблокировки игровых профилей. Это миф. 3) У нас работают действительно хорошие программисты, которые делают действительно хорошие проекты которые долгое время занимают первые места во всевозможных ТОП'ах. Если игроки своевременно сообщают о найденных багах -- так же очень быстро все баги устраняются, а игроки, которые сообщили о баге получают вознаграждение в виде игровой валюты. 4) Да, мы признаем, что существуют некоторые проблемы в социальных приложениях(Бой с тенью например). Там существуют некоторые серверные проблемы, которые решить пока не удаётся, так как мы не получаем требуемых откликов от игроков, но мы думаем над всеми возможными решениями этой проблемы.
captcha