МУЛЬТИФОТО

Дарья 26.07.2014 18:15
В салоне у метро Аэропорт решила отправить файлы по электронной почте. Во первых изначально назвали цену которая разнится с прейскурантом, пришлось спорить и показывать девушке цены на их услуги. Во вторых ждала чуть ли не пол часа, в итоге отправили. Но не тут то было, получатель сообщил что письмо пришло, но файлы пустые!!! Когда стала разбираться, то мне сказала что у них все нормально отправилось (естественно). Я настаивала на том что услуга за которую я отдала почти 500 р. не выполнена и попросила вернуть мне деньги, на что девочки ответили, что хозяйка им сказала что должна убедиться что все именно так как я говорю и чтоб я предоставила почту получателя с его паролем, а то она отдаст деньги из своего кармана (а я из чужого взяла!!!)! МАРАЗМ!! Так вот хотелось бы сказать хозяйке данной шаражки: Может вы мне дадите свою почту, я там покопаюсь немного и выйду!! а потом, как вы предложили, пароль смените! У меня нарушились планы по вине вашего салона, а я еще что то должна доказывать! Спасибо!
captcha