MrDom.ru

Марина Владимировна 01.07.2014 14:16
Оформили заказ № 153702 25 мая 2014 г. с доставкой на 30 мая. Результат превзошел все наши ожидания.29 -эсм(ждите, все будет!), 30 - тишина в течении дня. На наши письма и звонки в Компанию ответ - "заказ будет, курьер с вами созвонится!" 1 июля реакции до нашего звонка ни от Компании, ни от курьера никакой! Дальше еще интереснее - в 12,30 девушка с милым голосом объясняет нам, "что заказ потерян", кем и когда не понятно! Предлагают собрать новый заказ и оформить доставку на 4 июля т.г.(нам же заказ нужен срочно! Был заказан чайник- в подарок для сотрудника на День рождения 1 июля.) Хотелось бы понять, как работает интернет-магазин с таким отношением к клиентам?(мы не первый раз с сотрудниками своей фирмы делаем заказ в интернет-магазине MrDom). Вопрос с руководству фирмы: Как работают Ваши сотрудники, которые не только не повышают Вам торговлю в сезон спада торговли, но и теряют клиентов, которые приносят Ваше фирме деньги?
captcha